Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей

Исходные данные

Название

груз. пун.

Порядк.

№ груза

Название груза

выгрузка

погрузка

Процент.

соотнош.

в парке в.

Выгрузка

Погрузка

4-х осные

тарно-штучные

ГД

1.1

повагонные

повагонные

1710

1440

крыт.100%

контейнера

2.1

3-х т

3-х т

725

490

контейнеровозы.100%

3.

тяжеловесы

тяжеловесы

1750

1750

платф.100%

п/п

№ 1

12.2

цемент

5900

цемент.100%

15.

ЖБИ

5300

платф. 100%

п/п

№ 2

6.1

круглый

длинном. лес

5200

платф. 100%

Масса состава маршрута брутто – 3000 т;

Состав передаточного поезда – 31 вагон;

Продолжительность подачи, уборки одной

группы вагонов на грузовой двор – 20 минут;

Продолжительность подачи, уборки

Маршрута на п/п № 1 – 20 минут;

То же на п/п № 2 – 25 минут;

Режим работы грузового двора – 24 час/сутки.

В условиях перестройки хозяйственного механизма страны, в том числе железнодорожного транспорта, все проводимые мероприятия в первую очередь должны быть направлены на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы железнодорожного транспорта. В этих условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций.

Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транспортного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой станции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъездных путях которых осуществляется основной объем грузовой работы.

Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.

Статьи о транспорте:

Режим и суточный график работы производственных подразделений
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно-смотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин. давление воздуха в шинах; состояние ру ...

Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия : Показатель политропы сжатия 1,36 Давление и температура конца процесса сжатия Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия: ; . Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия Температура конца процесса ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru