Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезда находится из соотношения:
∑Uпр / mпер ≤ 3 (2.19)
Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формулам:
Nпрпер = ∑Uпр /mпер, (2.20)
Nотпер = ∑Uот / mпер, (2.21)
где ∑Uпр, ∑Uот – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции за сутки, за исключением вагонов, прибывших и отправляющихся маршрутами.
Nпрпер = 104 / 31 = 3 состава,
Nотпер = 88 / 31 = 3 состава.
Передаточные поезда с вагонами на грузовой двор и на подъездные пути подлежат расформированию и сортировке для подборки групп вагонов по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляются таблицы разложения прибывающих и отправляемых составов по группам вагонов.
Таблица 2.5 Таблица разложения прибывающих передаточных поездов
грузовой пункт и род груза |
среднесуточное кол-во вагонов |
состав передаточных поездов (гр/пор) | |||
номера передаточных поездов | |||||
3602 |
3604 |
3606 |
3608 | ||
Грузовой двор | |||||
поваг. отпр. |
38/0 |
10/0 |
10/0 |
9/0 |
9/0 |
3-х т контейн. |
33/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
9/0 |
Контейнеры | |||||
тяжеловесы |
33/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
26/0 |
26/0 |
25/0 |
27/0 |
Таблица 2.6 Таблица разложения отправляемых передаточных поездов
грузовой пункт и род груза |
состав передаточных поездов | ||||
3601 |
3603 |
3605 |
3607 | ||
повагонная |
10/0 |
10/0 |
9/0 |
7/2 | |
3-х т контейнера |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
0/9 | |
тяжеловесы |
8/0 |
8/0 |
7/1 |
9/0 | |
26/0 |
26/0 |
25/0 |
27/0 | ||
Статьи о транспорте:
Определение массовых и инерционных сил
Определение распределенных сил от собственного веса конструкции крыла
Распределение массовых сил по размаху крыла с незначительной погрешностью можно считать пропорциональным аэродинамической нагрузке
или пропорционально хордам
где b – хорда.
Погонная массовая нагрузка приложена по линии ц ...
Расчет себестоимости
перевозки грузов
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузочных машин, а также стоимости машино-часа. Определяется по формуле:
где С1чзп – фонд заработной платы лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, перевозке.
С1чмаш – себестоимость 1 часа эксп ...
Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях.
На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...