Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезда находится из соотношения:
∑Uпр / mпер ≤ 3 (2.19)
Число передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формулам:
Nпрпер = ∑Uпр /mпер, (2.20)
Nотпер = ∑Uот / mпер, (2.21)
где ∑Uпр, ∑Uот – суммарное количество груженых и порожних вагонов, прибывающих на станцию и отправляющихся со станции за сутки, за исключением вагонов, прибывших и отправляющихся маршрутами.
Nпрпер = 104 / 31 = 3 состава,
Nотпер = 88 / 31 = 3 состава.
Передаточные поезда с вагонами на грузовой двор и на подъездные пути подлежат расформированию и сортировке для подборки групп вагонов по грузовым фронтам. После определения размеров движения передаточных поездов составляются таблицы разложения прибывающих и отправляемых составов по группам вагонов.
Таблица 2.5 Таблица разложения прибывающих передаточных поездов
грузовой пункт и род груза |
среднесуточное кол-во вагонов |
состав передаточных поездов (гр/пор) | |||
номера передаточных поездов | |||||
3602 |
3604 |
3606 |
3608 | ||
Грузовой двор | |||||
поваг. отпр. |
38/0 |
10/0 |
10/0 |
9/0 |
9/0 |
3-х т контейн. |
33/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
9/0 |
Контейнеры | |||||
тяжеловесы |
33/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
26/0 |
26/0 |
25/0 |
27/0 |
Таблица 2.6 Таблица разложения отправляемых передаточных поездов
грузовой пункт и род груза |
состав передаточных поездов | ||||
3601 |
3603 |
3605 |
3607 | ||
повагонная |
10/0 |
10/0 |
9/0 |
7/2 | |
3-х т контейнера |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
0/9 | |
тяжеловесы |
8/0 |
8/0 |
7/1 |
9/0 | |
26/0 |
26/0 |
25/0 |
27/0 | ||
Статьи о транспорте:
Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...
Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи
Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...
Зарядка аккумуляторной батареи
у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2
Подобрать аккумуляторные батареи ...