Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:
количества грузов, подлежащих отправлению;
физических свойств грузов;
максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.
При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:
Таблица 2.4 Балансовая таблица
род груза |
Тип вагонов | |||||||||||||||
выгрузка |
погрузка |
избыток |
недостаток | |||||||||||||
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ |
КР |
ПЛ |
ЦМ |
КТ | |
ПО |
38 |
32 |
6 | |||||||||||||
тяжеловесы |
33 |
33 | ||||||||||||||
среднет-ые |
33 |
23 |
10 | |||||||||||||
итого по ГД |
38 |
33 |
- |
33 |
32 |
33 |
- |
23 |
6 |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
№1 цемент |
66 |
66 | ||||||||||||||
ЖБИ |
84 |
84 | ||||||||||||||
№2 лес |
84 |
84 | ||||||||||||||
итого по п/п |
66 |
168 |
66 |
168 | ||||||||||||
итого по станции |
38 |
33 |
66 |
33 |
32 |
201 |
- |
23 |
6 |
- |
66 |
10 |
- |
168 |
- |
- |
Статьи о транспорте:
Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием;
- контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном;
- очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом;
- блокировка стендо ...
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы.
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...