Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам

Страница 1

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:

количества грузов, подлежащих отправлению;

физических свойств грузов;

максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.

При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:

Таблица 2.4 Балансовая таблица

род груза

Тип вагонов

выгрузка

погрузка

избыток

недостаток

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

КР

ПЛ

ЦМ

КТ

ПО

38

32

6

тяжеловесы

33

33

среднет-ые

33

23

10

итого по ГД

38

33

-

33

32

33

-

23

6

-

-

10

-

-

-

-

№1 цемент

66

66

ЖБИ

84

84

№2 лес

84

84

итого по п/п

66

168

66

168

итого по станции

38

33

66

33

32

201

-

23

6

-

66

10

-

168

-

-

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru