Суточный план-график работы станции и подъездных путей

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Суточный план-график работы станции и подъездных путей

Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции между собой, ликвидации или сведению к минимуму всех межоперационных интервалов, выявления наиболее загруженных и требующих усиления элементов. С помощью плана-графика можно определить степень неравномерности в работе станции, проверить условия взаимодействия основных элементов и отдельные нормативы технологического процесса.

Основными исходными данными для построения суточного плана-графика являются: схема станции, ее техническое оснащение, объем и структура грузопотока, характеристика грузовых фронтов. К характеристике грузовых фронтов в свою очередь относятся: род груза, вид грузовых операций (погрузка, выгрузка, сдвоенные операции), вагонооборот, количество и размер подач, время на выполнение грузовых операций с одной подачей, время на подачу и уборку вагонов, потребность и продолжительность дополнительных операций (взвешивание, дозировка, перестановка вагонов и др.), принадлежность маневрового локомотива (железной дороге или ветвевладельцу), режим работы грузового фронта.

Нормы времени на выполнение всех технологических операций могут рассчитываться или выбираться из « Типового технологического процесса работы станции». Для построения суточного плана-графика в курсовом проекте могут быть приняты следующие обозначения и нормы времени на выполнение операций:

- занятость горловины станции принимаемыми или отправляемыми поездами – 5 минут;

- расформирование составов – 30 минут;

- формирование составов – 20 минут;

- обработка поезда в приемо-отправочном парке – 20 минут;

- расстановка и сборка вагонов на ГФ – 10 минут;

- то же на путях станции – 5 минут;

- подача или уборка вагонов на грузовой двор – 10 минут;

- то же на подъездные пути – 20 минут;

- следование одиночного локомотива на ГД – 5 минут;

- то же на подъездной путь – 15 минут;

- погрузка вагонов (по расчету);

- выгрузка вагонов (по расчету).

Местные вагоны на станцию могут прибывать в поездах различных категорий – маршрутных, транзитных с переработкой, сборных или вывозных с участка, или передаточных с сортировочной станции.

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ поезд прибывает с ближайшей сортировочной станции. Если вагоны в нем не подобраны по грузовым фронтам, то поезд расформировывается на вытяжке.

МАРШРУТНЫЙ поезд, как правило, имеет назначение на подъездной путь и не требует расформирования. После обработки поезда по прибытии в приемо-отправочном парке вагоны могут подаваться на подъездной путь. Если путь обслуживается локомотивом станции, то он выполняет подачу вагонов со станционных путей непосредственно на грузовой фронт, производит расстановку вагонов по фронтам, а затем их сборку после обработки и убирает на станцию.

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: ; или Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок Статьи расходов Тип подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ4510 Су ...

Характеристика предприятия
Компания ЗАО «Петровизард» - один из ведущих логистических операторов в России. История компании началась 16 лет назад, когда группой единомышленников была создана уникальная для того периода времени транспортная компания. Решения, предложенные рынку, принципиально отличали ее от существующих авто ...

Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru