Проектирование штампа для листовой штамповки, выбор оборудования

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Проектирование штампа для листовой штамповки, выбор оборудования

Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки

Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа.

Выбираем штамп последовательного действия, т.к. он обладает следующими достоинствами:

- необходимость только одного рабочего;

- меньшая величина потребных производственных площадей;

- возможна работа на быстроходных прессах с числом ходов в минуту 400 и выше;

- более безопасен, т.к. исключено попадание рук в рабочую зону штампа;

- широко применяется для изготовления плоских, гнутых и полых деталей;

- трудоемкость и стоимость изготовления штампов для вырубки деталей простой конфигурации меньше, чем стоимость штампов совмещенного действия.

Подача заготовки ручная.

Выбираем последовательный штамп с направляющими колонками. Штампы с направляющими колонками наиболее распространены в самолетостроении, т.к. они просты и надежны в эксплуатации.

Готовая деталь (или отход) после операции вырубки (или пробивки) проваливаются вниз через соответствующие отверстия в матрице, обойме, нижней плите, подкладной плите и в столе пресса прямо в тару.

Статьи о транспорте:

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено: - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка; - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ; - пункт технического осмотра, цех ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru