Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Страница 1

Выбор конструктивно- силовой схемы крыла

Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.

Выбор профиля расчетного сечения крыла

Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому типу самолета и составляется таблица 3. Подобранный профиль вычерчивается на миллиметровой бумаге в масштабе (1:10, 1:25). В случае отсутствия в справочнике профиля необходимой толщины можно взять из справочника наиболее близкий по толщине профиль и все данные пересчитать по формуле:

где y – расчетное значение ординаты;

– табличное значение ординаты;

– табличное значение относительной толщины профиля крыла.

Для стреловидного крыла следует сделать поправку на стреловидность по формулам

Таблица 5.1 Координаты профиля нормальные и с учетом поправки на стреловидность Результаты пересчета данных:

Х %

Увтабл, %

Унтабл, %

Yв, мм

Yн, мм

h, мм

0

0

0

0

0

0

10

6.84

-4.25

162.9

-101.2

264.1

20

8.66

-4.81

206.3

-114.5

320.8

30

9.54

-4.51

227.1

-107.5

334.6

40

9.29

-4.3

221.3

-102.5

323.8

50

8.43

-4.07

200.8

-97.1

297.9

60

7.18

-3.78

171.1

-90

261.1

70

5.66

-3.35

134.7

-79.8

214.5

80

3.71

-2.58

88.4

-61.6

150

90

1.81

-1.55

43.2

-36.9

80.1

100

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru