Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения

Страница 1

Выбор конструктивно- силовой схемы крыла

Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.

Выбор профиля расчетного сечения крыла

Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому типу самолета и составляется таблица 3. Подобранный профиль вычерчивается на миллиметровой бумаге в масштабе (1:10, 1:25). В случае отсутствия в справочнике профиля необходимой толщины можно взять из справочника наиболее близкий по толщине профиль и все данные пересчитать по формуле:

где y – расчетное значение ординаты;

– табличное значение ординаты;

– табличное значение относительной толщины профиля крыла.

Для стреловидного крыла следует сделать поправку на стреловидность по формулам

Таблица 5.1 Координаты профиля нормальные и с учетом поправки на стреловидность Результаты пересчета данных:

Х %

Увтабл, %

Унтабл, %

Yв, мм

Yн, мм

h, мм

0

0

0

0

0

0

10

6.84

-4.25

162.9

-101.2

264.1

20

8.66

-4.81

206.3

-114.5

320.8

30

9.54

-4.51

227.1

-107.5

334.6

40

9.29

-4.3

221.3

-102.5

323.8

50

8.43

-4.07

200.8

-97.1

297.9

60

7.18

-3.78

171.1

-90

261.1

70

5.66

-3.35

134.7

-79.8

214.5

80

3.71

-2.58

88.4

-61.6

150

90

1.81

-1.55

43.2

-36.9

80.1

100

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р]. Фактическое удельное давление (Н/м2) , где - геометрические размеры базы; вес бульдозера, Н 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН Тогда, 653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего процесса. В первую очередь производится определение этих параметров для базового двигателя, работающего на жидком топливе (в карбюраторном и инжекторном вариантах). В связи с тем, что газовые двигатели создаются на базе бензиновы ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru