Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество вагонов в составе маршрута по отправлению и прибытию определяется по формуле:
mм = Qмбр / (Ртех + Qm)·λ, (2.9)
где Qмбр – масса состава маршрута брутто, тонн;
Qт – масса тары вагона;
Ртех – техническая норма загрузки вагонов;
λ – доля вагонов данного типа в парке.
цемент mм = 3000 / (68 + 22,62) = 33 ваг
ЖБИ mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
круглый лес
mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
Количество отправительских маршрутов, отправляемых ежедневно с подъездного пути, рассчитывается по формуле:
Nм = Uсутм / mм (2.10)
где, Uсутм – суточное количество вагонов, отправляемых в маршрутах
цемент Nмежед = 87 / 33 = 5,12 = 5 марш.
ЖБИ Nмежед = 104 / 42 = 2,47 = 2 марш.
круглый лес
Nмежед = 100 / 42 = 2,3 = 2 марш.
Из остатков вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, разрабатывается вариант организации календарных маршрутов с мест погрузки на месяц с учётом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
Nмкал = 30· Uмост / mм , (2.11)
где Uмост – среднесуточное количество вагонов, неохваченных ежедневными маршрутами.
цемент Nмкап = 30 12 / 33 = 10 марш.
ЖБИ Nмкап = 30 · 20 / 42 = 14 марш
лес Nмкап = 30 · 16 / 42 = 11 марш.
Отправление маршрутов должно планироваться равномерно по дням месяца по каждому подъездному пути и в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю.
Процент маршрутизации на станции определяется по формуле:
η = Uсут.м·100 / Uобщ (2.12)
где, Uсутм – количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах
Uобщ – общее количество погруженных вагонов на станции
По всем вышеприведённым расчётам производится анализ перевозок по следующим показателям:
количество вагонов, отправляемых за отчётный период (в месяц) в маршрутах и по родам грузов;
уровень маршрутизации;
средняя дальность следования без переработки всех маршрутов (вагонов) и по родам грузов.
цемент η = 66 · 100 / 292 = 22%
ЖБИ η = 84 · 100 / 292 = 28%
лес η = 84 · 100 / 292 = 28%
Статьи о транспорте:
Расчет
экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...
Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...
Контроль движения скребков по трубопроводу
При очистке полости и испытании газопроводов любым из способов необходимо применять контрольно-измерительную аппаратуру. Для измерения давления используют дистанционные приборы «Контролер» либо манометры класса точности не ниже 1.0. Манометры с диаметром корпуса не менее 150 мм и со шкалой давлени ...