Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Информация » Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей » Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции

Страница 1

На основании суточного плана-графика рассчитываются следующие показатели:

простой вагонов по элементам (по прибытию, под грузовыми операциями, по отправлению);

рабочий парк вагонов;

потребное число маневровых локомотивов;

коэффициент загрузки маневровых средств.

Расчет простоя вагонов оформляется в виде таблиц 4.1 – 4.6:

Таблица 4.1 Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи под грузовые операции (nсм=3)

Номер поезда

Кол-во вагонов

Время прибыт.

Время подачи под гузовые операции

Простой, час

В-часы простоя

3600

5/0

1-20

2-15

0,92

4,58

5/0

1-20

3-40

2,33

11,65

8/0

1-20

3-25

2,08

16,64

8/0

1-20

3-00

0,92

16,56

3602

5/0

7-00

7-55

2,33

4,58

5/0

7-00

9-20

2,08

11,65

8/0

7-00

9-05

2,07

16,64

8/0

7-00

8-40

0,92

16,56

3604

5/0

12-40

13-35

0,92

4,58

4/0

12-40

15-00

2,33

9,32

8/0

12-40

14-25

2,08

16,64

8/0

12-40

14-00

2,07

16,56

3606

5/0

18-20

19-15

0,92

4,58

4/0

18-20

20-40

2,33

9,32

9/0

18-20

20-05

2,08

18,72

9/0

18-20

19-40

2,07

18,63

2402

0/42

1-00

1-20

0,33

14

2400

33/0

0-20

0-40

0,33

14

2404

0/42

2-10

2-30

0,33

14

2408

0/42

12-20

12-40

0,33

14

2406

33/0

11-30

11-50

0,33

14

2410

0/42

13-20

13-40

0,33

14

итого

338

281,21

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...

Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru