tгрпр = ∑В / У = 2140,47/338 = 6,33 ваг./час
Таблица 4.3 Вагоно-часы простоя от окончания грузовых операций до отправления (nсм=3)
Номер поезда |
Кол-во вагонов |
Время уборки |
Время отправления |
Простой, час |
В-часы простоя |
3601 |
5/0 |
4-25 |
7-55 |
3,05 |
17,5 |
5/0 |
5-40 |
7-55 |
2,25 |
11,25 | |
8/0 |
7-15 |
7-55 |
0,7 |
5,6 | |
8/0 |
6-40 |
7-55 |
1,25 |
10,0 | |
3603 |
5/0 |
10-05 |
13-35 |
3,05 |
17,5 |
5/0 |
11-20 |
13-35 |
2,25 |
11,25 | |
8/0 |
12-55 |
13-35 |
0,7 |
5,6 | |
8/0 |
12-20 |
13-35 |
1,25 |
10,0 | |
3605 |
5/0 |
15-45 |
19-15 |
3,05 |
17,5 |
4/0 |
17-00 |
19-15 |
2,25 |
9,0 | |
8/0 |
18-35 |
19-15 |
0,7 |
5,6 | |
7/1 |
18-00 |
19-15 |
1,25 |
10,0 | |
3607 |
3/2 |
21-20 |
1-20 |
5,0 |
25 |
0/4 |
21-50 |
1-20 |
4,17 |
16,68 | |
9/0 |
0-20 |
1-20 |
1,0 |
9,0 | |
0/9 |
22-20 |
1-20 |
4,0 |
36 | |
2401 |
0/33 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
10,89 |
2403 |
42/0 |
10-00 |
10-20 |
0,33 |
13,86 |
2405 |
42/0 |
11-30 |
11-50 |
0,33 |
13,86 |
2407 |
0/33 |
20-10 |
20-30 |
0,33 |
10,89 |
2409 |
42/0 |
21-00 |
21-20 |
0,33 |
13,86 |
2411 |
42/0 |
22-20 |
22-40 |
0,33 |
13,86 |
итого | |||||
338 |
294,7 |
Статьи о транспорте:
Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы:
Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н
Нагрузка на колеса NV = 2885 Н
Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н
Сил ...
Сроки доставки
Предельный срок доставки груза устанавливается [ 7 ] с учётом вида продукции, её термической обработки, типа используемого подвижного состава, периода года и способа перевозки.
Срок доставки (уставный, ответственный) определяется по формуле:
, (2.1)
где L – расстояние перевозки, км;
v – суточн ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...