Дефектовка и ремонт отрицательных пластин

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Дефектовка и ремонт отрицательных пластин

Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин более 20 процентов.

Пластины ремонтировать при сульфатации до 20 процентов, поверхностном налете желтого, зеленого и белого цветов, отломе усика, короблении, если стрела прогиба менее 3 мм.

Полублоки, годные к сборке или требующие ремонта, а так же полублоки, имеющие хотя бы одну исправную пластину, направить на мойку.

Бракованные пластины полублока направлять на разборку.

Промыть пластины полублока в ванне 2257 для мойки отрицательных пластин.

Годные к сборке полублоки установить в ванну с водой и промыть в течение от 25 до 30 минут потоком циркулирующей воды. Пластины с поверхностным налетом желтого, зеленого и белого цветов после мойки должны быть очищены жесткой волосяной щеткой.

Разобрать полублоки пластин используя устройство для разрезания блока 2264.

Удалить из мастики баретки годные к сборке пластины, а так же пластины, требующие ремонта. Отправить пластины на опресовку.

Отпрессовать пластины. Вставить между пластинами брезентовые и металлические прокладки. Установить полублок под пресс гидравлический 2153 (ГАРО) и отпрессовать усилием от 3 до 3,5 т в течении 30 секунд. Снять полублок и удалить прокладки.

Промыть отпрессованные пластины в ванне 2257 при помощи жесткой волосяной щетки и осмотреть их.

Все годные пластины и пластины с отломанными усиками направлять на сушку. Допускается отправлять на сборку годные пластины, а так же пластины с налетом сульфата и очищенные от поверхностного налета сразу после мойки без сушки, если они будут использованы на сборке не позднее следующих суток.

Высушить пластины полублока и отдельные годные пластины на стеллаже 1019-503-00. Полублоки пластины и отдельные годные пластины при помощи держателей устанавливать вертикально их на стеллаж с промежутками между ними от 10 до 15 мм.

Сушку проводить при температуре от +15 до +200С.

Годные полублоки пластины после сушки направлять на сборку, а пластины с укороченными или отломанными ушками, на операцию наплавки.

Напаять ушко при помощи горелки для пайки. Для этого нужно уложить пластину в шаблон ПИМ 388-00-00, пламя горелки подвести к ушку пластины и нагреть его кромку до плавления. Не отводя пламя от кромке ушка, быстро внести в него свинцовый пруток, который плавясь заполнит шаблон и прочно соединится с ушком пластины. Направить пластины на сборку.

Статьи о транспорте:

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения. Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда. Сво ...

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru