Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004.
Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1
УАЗ – 3303 -1
ГАЗ – 2705 -1
ГАЗ – 33021 -1
ГАЗ – 3307 -1
ЗИЛ – 130 -3
ЗИЛ – 131 -1
ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2
КАМАЗ – 5511 -9
КАМАЗ – 5320 -7
КАМАЗ – 53212 -1
КАМАЗ – 55102 -1
КАМАЗ – 5410 -2
КАМАЗ - 4310 -1
МАЗ - 5433 -1
Легковые: ВАЗ – 21111 -1
ВАЗ - 21102 -1
ГАЗ – 3102 -1
УАЗ - 31514-10 -1
УАЗ – 315195 -1
ВАЗ - 21074 -1
Седельные тягачи: МАЗ – 54329 -1
КАМАЗ – 4310 -3
Автобусы: КАВЗ – 3271 -1
КАВЗ – 397630 -1
ЗИЛ – 131 -1
КАМАЗ – 4310 -4
Лесовозы: КАМАЗ – 4310 -11
Спец./машины КО – 503 -2
ЗИЛ – 131автомастерская -1
ЗИЛ – 131 автобензозапр. –2
Автокран: КАМАЗ – 53213 -2
Автовышка: ЗИЛ –130 -1
Прицепы: НЕФАЗ – 9679 -1
ОДАЗ – 9370 -3
НЕФАЗ – 8332-10 -2
СЗАП – 8355 -1
ЧМЗАП – 938530 -1
МТМ – 933013 -1
ГКБ – 8350 -1
ЛТ – 191 -2
ТМЗ – 802 -11
Определим среднесуточный пробег автомобилей по формуле:
Lc.c.= lc /dр.г., (2.1)
где - lc средний пробег одним автомобилем за год, км;
- dр.г число рабочих дней в году, принимаем dр.г = 305 дней
Приведем пример расчета для автомобиля марки ГАЗ 3102
Lc.c.=63800/305 =209,1 км
Результаты вычислений для остальных марок автомобилей сведены в табл. 2.4 Автомобильный парк работает в следующих условиях:
движение в основном в при поселковой зоне, и за её пределами;
дорожное покрытие: асфальтом, грунт, укреплённый или улучшенный, естественные грунтовые дороги;
тип рельефа местности – равнинный и слабохолмистый.
Данным условиям работы для всех автомобилей соответствует 3 категория условий эксплуатации.
Статьи о транспорте:
Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...
Газовые системы для инжекторного автомобиля ВАЗ
Когда под натиском научно-технического прогресса карбюраторные системы подачи топлива, доминировавшие в автомобильной промышленности продолжительное время, уступили своё место впрысковым системам, лучшие дни традиционных газовых редукторных систем отошли в прошлое. Незадолго до наступления этой но ...
Системы организации и управления производством техобслуживания и техремонта
автомобилей
Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:
• рациональное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;
• централизацию материально-технического обеспечения ...