Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле
I∑ =Izп,
где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.
Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключаются двигатели разных тележек.
Построение характеристики I∑(v) аналогично тяговой характеристике. Значения среднего потребляемого тока в режиме пуска I∑пс , А, и допустимого тока по надежности сцепления I∑п max сц, А, определяется по формулам:
I∑пс = Iпс zn,
I ∑п max сц = Iп max сц zn.
Результаты расчетов сводим в таблицу 6.
Таблица 6 –Результаты расчёта потребляемого тока
Ток I,А |
Скорость движения ПС V, км/ч | |||
I |
IΣ |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
50 |
50 |
32 |
37 |
85 |
100 |
100 |
27 |
32 |
60 |
150 |
150 |
24 |
28 |
47 |
200 |
200 |
22 |
26 |
39 |
250 |
250 |
20 |
25 |
33 |
300 |
300 |
19 |
24 |
30 |
350 |
350 |
18 |
23 |
29 |
400 |
400 |
18 |
23 |
28 |
Средний потребляемый ток в режиме пуска
I∑пс = 406 · 1 = 406 А.
Максимальный потребляемый ток по условию надёжного сцепления
I ∑п max сц = 406 · 1 = 406 А.
Зависимость потребляемого троллейбусом тока от скорости движения со всеми ограничивающими условиями представлена на рисунке 7.
Статьи о транспорте:
Расчет поршневой головки
шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на:
а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе;
б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...
Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо
станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон
Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...
Оценка надежности водителя тестовыми методами
Целый ряд характеристик надежности работы водителя не имеет ярко выраженного внешнего коррелята, поскольку под их воздействием изменяются все психофизиологические показатели. Этим отчасти объясняется то, что до сих пор не имеют количественной оценки такие характеристики, как внимание, степень его ...