Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного газа, второй – для контроля давления масла в САР.
Сигнализатор имеет штуцер и вворачивается в специально предназначенное для него гнездо. Сигнализатор состоит из смонтированной в корпус мембраны и нормально замкнутых контактов. Корпус сигнализатора выполнен заодно со штуцером, с помощью которого сигнализатор подключается к источнику контролируемого давления и крепится на двигателе. К электрическому кабелю двигателя сигнализатор подключается посредством соединителя ШПЛМ‑2.
Принцип работы основан на способности элемента – мембраны прогибаться на определённую величину в зависимости от воздействующего давления газа или жидкости.
Рис. 15. Сигнализатор давления МСТ-18С
При давлении топливного газа или масла в САР выше минимального уровня мембрана, прогибаясь, удерживает контакты в разомкнутом состоянии. При давлении топливного газа или масла в САР ниже минимально допустимого уровня прогиб мембраны уменьшается, и контакты замыкаются. В САУ ГПА выдаётся электрический сигнал напряжением 27 В.
Статьи о транспорте:
Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.
Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...
Расчет производительности подвижного состава и производительной программы
АТП
Производительность подвижного состава можно определить следующим образом:
– среднечасовая выработка автомобиля в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
– среднедневная выработка подвижного состава в тоннах () и тонно–километрах ()
;
.
Произведем расчет:
;
– ...
Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз
Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2.
Таблица 2. Классификация тормозов и остановов.
Тормозы
Остановы ...