Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла

Информация » Диагностирование двигателя НК-16СТ в наземных стационарных установках » Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла

Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.

На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом управлении проводится общий анализ отбираемого на пробы масла, проверяется:

– температура вспышки;

– вязкость и наличие механических примесей.

Существует ряд методов для обнаружения дефектов в узлах трения газотурбинных двигателей, например:

– спектральный (атомно-эмиссионный, рентгенофлуоресцентный);

– феррографические методы анализа.

Оценка технического состояния двигателя по результатам измерения параметров частиц базируется на следующих основных принципах:

– в исправном двигателе параметры частиц износа в пробе масла достигают определённого базового значения и с наработкой двигателя не изменяются;

– при появлении дефекта параметры частиц в пробе масла увеличиваются, т.е. чем больше содержание металлов в масле относительно базового значения, тем больше износ;

– при возникновении дефекта содержание металла пропорционально повышается во всех размерных фракциях.

Статьи о транспорте:

Топливный насос высокого давления
Распыливание представляет процесс раздробления на мельчайшие частицы порции топлива, впрыскиваемого в цилиндр форсункой. При распыливании топлива общая поверхность его, соприкасающаяся с воздухом, резко возрастает. Чем меньше диаметр капель топлива, тем быстрее они нагреваются, лучше смешиваются с ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...

Составление плана закрепления судов за схемами движения
Распределительная (обобщенная транспортная) задача линейного программирования относится к числу специальных задач. С точки зрения содержания задачи, в ней отыскивается оптимальное распределение программы производства между несколькими предприятиями, распределение механизмов между видами работ (зад ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru