Расчет критической массы состава

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет критической массы состава

Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме

(3.1)

где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н;

g – ускорение свободного падения, м/с2;

wо’ – удельное основное сопротивление движению электровоза при езде под током, Н/кН;

iр – расчетный подъем, ‰;

w”о – удельное основное сопротивление движению состава, Н/кН.

Примечание. За расчетный подъем принимают один из наиболее крутых и один из наиболее длинных по протяженности подъемов, перед которым отсутствуют достаточно легкие элементы профиля пути. Последнее дает основание предположить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии движения поезда. Из вышесказанного следует, что надежного метода выбора расчетного подъема нет. Поэтому правильность определения расчетного подъема может быть установлена только после построения кривой скорости движения поезда и оценки проследования выбранного подъема.

Для всех серий электровозов величину wо’ рассчитывают по формуле

wо’ = 1,9 + 0,01V + 0,0003V2, (3.2)

где V – скорость движения, км/ч.

Для состава, сформированного из четырехосных и восьмиосных вагонов, величину wо” рассчитывают по формуле

(3.3)

где wо4” – удельное основное сопротивление движению четырехосных вагонов, Н/кН;

wо8” – удельное основное сопротивление движению восьмиосных вагонов, Н/кН.

Удельное основное сопротивление движению груженых четырехосных и восьмиосных вагонов определяют по формулам:

, (3.4)

(3.5)

где m04, m08 – масса приходящихся на одну ось четырехосного и восьмиосного вагона соответственно, т.

При расчете массы состава, величины wо’ , wо” определяют при V = Vр

Тогда, проведя расчет по формулам (4.1) – (4.5) получим:

wо’ = 1,9 + 0,01·43,3 + 0,0003·43,32 = 2,90 Н/кН

Тогда

Статьи о транспорте:

Формы и методы управления транспортной сферой
В управлении транспортом используются различные механизмы регулирования. Одним из них является государственное предпринимательство, которое осуществляется на основе распоряжения и управления государственной собственностью и через систему "государственных рынков", государственных заказов ...

Паровая тяга
Локомотивы, использующие в качестве энергетической установки машину, носят названия паровозов. Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв, таким образом, огромную роль в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия их вытеснили тепло ...

Модернизация модели
Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет соверше ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru