Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме
(3.1)
где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н;
g – ускорение свободного падения, м/с2;
wо’ – удельное основное сопротивление движению электровоза при езде под током, Н/кН;
iр – расчетный подъем, ‰;
w”о – удельное основное сопротивление движению состава, Н/кН.
Примечание. За расчетный подъем принимают один из наиболее крутых и один из наиболее длинных по протяженности подъемов, перед которым отсутствуют достаточно легкие элементы профиля пути. Последнее дает основание предположить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии движения поезда. Из вышесказанного следует, что надежного метода выбора расчетного подъема нет. Поэтому правильность определения расчетного подъема может быть установлена только после построения кривой скорости движения поезда и оценки проследования выбранного подъема.
Для всех серий электровозов величину wо’ рассчитывают по формуле
wо’ = 1,9 + 0,01V + 0,0003V2, (3.2)
где V – скорость движения, км/ч.
Для состава, сформированного из четырехосных и восьмиосных вагонов, величину wо” рассчитывают по формуле
(3.3)
где wо4” – удельное основное сопротивление движению четырехосных вагонов, Н/кН;
wо8” – удельное основное сопротивление движению восьмиосных вагонов, Н/кН.
Удельное основное сопротивление движению груженых четырехосных и восьмиосных вагонов определяют по формулам:
, (3.4)
(3.5)
где m04, m08 – масса приходящихся на одну ось четырехосного и восьмиосного вагона соответственно, т.
При расчете массы состава, величины wо’ , wо” определяют при V = Vр
Тогда, проведя расчет по формулам (4.1) – (4.5) получим:
wо’ = 1,9 + 0,01·43,3 + 0,0003·43,32 = 2,90 Н/кН
Тогда
Статьи о транспорте:
Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...
График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации.
Она представ ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 2 − Технологическое оборудование и оснастка моторного участка
№
Наименование
Модель или ГОСТ
Кол-во
Размер
в плане, мм
Общая площадь, м2
1
Стенд для ремонта двигателей
МПБ 32,7
1
3660×2200
8
2
Стенд для ремонта двигателей
2164 ...