Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме
(3.1)
где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н;
g – ускорение свободного падения, м/с2;
wо’ – удельное основное сопротивление движению электровоза при езде под током, Н/кН;
iр – расчетный подъем, ‰;
w”о – удельное основное сопротивление движению состава, Н/кН.
Примечание. За расчетный подъем принимают один из наиболее крутых и один из наиболее длинных по протяженности подъемов, перед которым отсутствуют достаточно легкие элементы профиля пути. Последнее дает основание предположить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии движения поезда. Из вышесказанного следует, что надежного метода выбора расчетного подъема нет. Поэтому правильность определения расчетного подъема может быть установлена только после построения кривой скорости движения поезда и оценки проследования выбранного подъема.
Для всех серий электровозов величину wо’ рассчитывают по формуле
wо’ = 1,9 + 0,01V + 0,0003V2, (3.2)
где V – скорость движения, км/ч.
Для состава, сформированного из четырехосных и восьмиосных вагонов, величину wо” рассчитывают по формуле
(3.3)
где wо4” – удельное основное сопротивление движению четырехосных вагонов, Н/кН;
wо8” – удельное основное сопротивление движению восьмиосных вагонов, Н/кН.
Удельное основное сопротивление движению груженых четырехосных и восьмиосных вагонов определяют по формулам:
, (3.4)
(3.5)
где m04, m08 – масса приходящихся на одну ось четырехосного и восьмиосного вагона соответственно, т.
При расчете массы состава, величины wо’ , wо” определяют при V = Vр
Тогда, проведя расчет по формулам (4.1) – (4.5) получим:
wо’ = 1,9 + 0,01·43,3 + 0,0003·43,32 = 2,90 Н/кН
Тогда
Статьи о транспорте:
Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок
вакуумный усилитель тормозов
датчик положения педали тормоза
датчик давления в тормозной системе
блок управления
насос обратной подачи
аккумулятор давления
демпфирующая камера
впускной клапан переднего левого тормозного механизма
выпускной клапан привода переднег ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...