Доля (по массе) восьмиосных () и четырехосных () вагонов в составе поезда:
= 0,02·N, (1.1)
= 0,02·10 = 0,2
= 1 - (1.2)
= 1 – 0,2 = 0,8
Масса в тоннах, приходящихся на ось колесной пары, соответственно:
m08 = 6,5 + 0,5·N, (1.3)
m08 = 6,5 + 0,5·10 = 11,5 т.
m04 = 7,5 + 0,5·N. (1.4)
m04 = 8,5 + 0,5·10 = 13,5 т.
1.1.3 Направление движения –нечетное.
Общие данные
1.2.1 Участок А-Б-В имеет звеньевой путь.
1.2.2 Расположение осей станционных путей следующее:
– ось станции А расположена в начале первого элемента;
– ось станции Б расположена в середине элемента № 13;
– ось станции В расположена в конце последнего элемента.
1.2.3 Длина станционных путей – 1250 м.
1.2.4 Допустимая скорость движения по состоянию путей:
– по перегонам………..80 км/ч;
– по станциям…………60 км/ч.
1.2.5 Допустимый тормозной путь при экстренном торможении –1200 м.
1.2.6 Расчетный тормозной коэффициент поезда – 0,33.
1.2.7 Тормозные колодки – чугунные.
Таблица 1.1 – Продольный профиль и план пути участка А-Б-В
Номер элемента |
Lэ , м |
i , % |
1 А |
1700 |
-0,3 |
2 |
600 |
-1 |
3 |
1100 |
0 |
4 |
1900 |
4,5 |
5 |
1200 |
0 |
6 |
1300 |
3,5 |
7 |
1400 |
8 |
8 |
1600 |
10 |
9 |
1100 |
0 |
10 |
1400 |
-5 |
11 |
1800 |
-2 |
12 |
800 |
0 |
13 Б |
1600 |
0,4 |
14 |
1300 |
1,5 |
15 |
1700 |
0 |
16 |
800 |
-7 |
17 |
1600 |
-12 |
18 |
1100 |
-2 |
19 |
1200 |
0 |
20 |
1600 |
10 |
21 |
1800 |
2,5 |
22 |
800 |
0 |
23 |
1700 |
-6 |
24 |
1000 |
-3 |
25 |
1500 |
-8 |
26 |
700 |
0 |
27 В |
1000 |
0,2 |
35300 |
Статьи о транспорте:
Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент.
Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...
Ход построения модели кузова автомобиля ВАЗ 2108
За основу при построении модели используется твёрдое тело. Оно создаётся методом добавления материала между двумя или более профилями, в нашем случае используется девять профилей (эскизов). Получаем внешнюю форму, приближённую к форме кузова, но только при виде сверху (снизу) и спереди (сзади). Ви ...
Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А).
Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...