Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч:
А = Асн + Ат + Ар. (9.1)
Расход электроэнергии на собственные нужды определяется по выражению
Асн = асн · Туч / 60, (9.2)
где асн – удельный расход электроэнергии на собственные нужды, кВт.ч/мин;
Туч - время работы электровоза на участке, мин.
Расход электроэнергии в режиме тяги определяется по формуле
Ат = (Uс / 60) ( Iт.ср.i · ), (9.3)
где Uc - напряжение контактной сети, кВ;
Iт.ср.i - среднее значение тока электровоза в режиме тяги на интервале времени , А;
n - количество отрезков пути (интервалов времени ), проходимых электровозом в режиме тяги.
Для электровозов постоянного тока: Uс = 3 кВ, Uр = 3.3 кВ.
Удельный расход электроэнергии а, кВт.ч/10 т.км брутто, определяется по выражению
а = А / (m · Lуч · 10-4), (9.5)
где m - масса поезда, т.
Lуч – длина участка.
А – расход электроэнергии на тягу.
а = 805,56 / (3750 · 35,3 · 10-4) = 60,854 кВт∙ч/10 т∙км брутто
Таблица 9.1 - Расчет нагрева тяговых двигателей, полного и удельного расхода электроэнергии.
Участок |
Iэн, А |
Iэк, А |
Iэср, А |
∆t, мин |
∆ti / Т |
Iдср, А |
τ ∞ , 0С |
τ , 0С |
А, кВт∙ч |
Ат, кВт∙ч |
1.-2. |
580 |
1020 |
800 |
0,5 |
0,011 |
510 |
350 |
15 |
20,45 |
20 |
2.-3. |
1020 |
1970 |
1495 |
0,9 |
0,02 |
470 |
300 |
20,83 |
67,73 |
67,28 |
3.-4. |
1970 |
1940 |
1955 |
0,4 |
0,01 |
487,5 |
340 |
23,73 |
39,55 |
39,1 |
4.-5. |
1940 |
1910 |
1925 |
0,4 |
0,01 |
480 |
315 |
26,38 |
38,95 |
38,5 |
5.-6. |
1910 |
2120 |
2015 |
0,18 |
0,00 |
502,5 |
355 |
27,72 |
18,59 |
18,14 |
6.-7. |
2120 |
2240 |
2180 |
0,12 |
0,00 |
545 |
450 |
28,87 |
13,53 |
13,08 |
7.-8. |
2240 |
1620 |
1930 |
0,1 |
0,00 |
478,8 |
315 |
29,52 |
10,10 |
9,65 |
8.-9. |
1620 |
1600 |
1610 |
0,3 |
0,01 |
402,5 |
185 |
30,58 |
24,60 |
24,15 |
9.-10. |
1600 |
1380 |
1490 |
0,25 |
0,01 |
372,5 |
155 |
31,29 |
19,08 |
18,63 |
10.-11. |
1380 |
1220 |
1300 |
0,25 |
0,01 |
325 |
110 |
31,74 |
16,70 |
16,25 |
11.-12. |
1220 |
1300 |
1260 |
0,6 |
0,01 |
315 |
105 |
32,74 |
38,25 |
37,8 |
12.-13. |
1300 |
1140 |
1220 |
0,3 |
0,01 |
305 |
100 |
33,20 |
18,75 |
18,3 |
13.-14. |
1140 |
1230 |
1185 |
0,4 |
0,01 |
295 |
80 |
33,63 |
24,15 |
23,7 |
14.-15. |
1230 |
2000 |
1615 |
0,5 |
0,01 |
402,5 |
185 |
35,35 |
40,83 |
40,38 |
15.-16. |
2000 |
2400 |
2200 |
0,5 |
0,01 |
550 |
460 |
40,18 |
55,45 |
55 |
16.-17. |
2400 |
2280 |
2340 |
0,5 |
0,01 |
585 |
540 |
45,86 |
58,95 |
58,5 |
17.-18. |
2280 |
1900 |
2090 |
0,1 |
0,00 |
522,5 |
395 |
46,65 |
10,90 |
10,45 |
18.-19. |
1900 |
1540 |
1720 |
0,4 |
0,01 |
430 |
230 |
48,32 |
34,85 |
34,4 |
19.-20. |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,00 |
0 |
0 |
48,21 |
0,45 |
0 |
20.-21. |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,01 |
0 |
0 |
47,66 |
0,45 |
0 |
21.-22. |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0,01 |
0 |
0 |
47,12 |
0,45 |
0 |
22.-23. |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,00 |
0 |
0 |
47,01 |
0,45 |
0 |
23.-24. |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,01 |
0 |
0 |
46,80 |
0,45 |
0 |
24.-25. |
1900 |
1520 |
1710 |
0,2 |
0,01 |
427,5 |
228 |
47,62 |
17,55 |
17,1 |
25.-26. |
0 |
0 |
0 |
0,45 |
0,01 |
0 |
0 |
47,13 |
0,45 |
0 |
26.-27. |
1860 |
1500 |
1680 |
0,5 |
0,01 |
420 |
215 |
49,04 |
42,45 |
42 |
27.-28. |
1500 |
1180 |
1340 |
0,5 |
0,01 |
335 |
120 |
49,85 |
33,95 |
33,5 |
28.-29. |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,01 |
0 |
0 |
49,62 |
0,45 |
0 |
29.-30. |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,00 |
0 |
0 |
49,51 |
0,45 |
0 |
30.-31. |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,00 |
0 |
0 |
49,40 |
0,45 |
0 |
31.-32. |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,01 |
0 |
0 |
49,06 |
0,45 |
0 |
32.-33. |
0 |
0 |
0 |
0,15 |
0,00 |
0 |
0 |
48,89 |
0,45 |
0 |
33.-34. |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,01 |
0 |
0 |
48,67 |
0,45 |
0 |
34.-35. |
0 |
0 |
0 |
0,35 |
0,008 |
0 |
0 |
48,28 |
0,45 |
0 |
35.-36. |
1320 |
1950 |
1635 |
0,15 |
0,003 |
408,7 |
200 |
48,80 |
12,72 |
12,26 |
36.-37. |
1950 |
2400 |
2175 |
0,2 |
0,005 |
543,8 |
445 |
50,60 |
22,2 |
21,75 |
37.-38. |
2400 |
2080 |
2240 |
0,35 |
0,008 |
560 |
480 |
54,02 |
39,65 |
39,2 |
38.-39. |
2080 |
1900 |
1990 |
0,05 |
0,001 |
497,5 |
350 |
54,36 |
5,43 |
4,98 |
39.-40. |
1900 |
1530 |
1715 |
0,6 |
0,014 |
430 |
230 |
56,76 |
51,9 |
51,45 |
40.-41. |
1530 |
1520 |
1525 |
0,2 |
0,005 |
380 |
160 |
57,23 |
15,7 |
15,25 |
41.-42. |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
0,006 |
0 |
0 |
56,90 |
0,45 |
0 |
42.-43. |
0 |
0 |
0 |
0,15 |
0,003 |
0 |
0 |
56,71 |
0,45 |
0 |
43.-44. |
0 |
0 |
0 |
0,38 |
0,009 |
0 |
0 |
56,22 |
0,45 |
0 |
44.-45. |
0 |
0 |
0 |
0,02 |
0 |
0 |
0 |
56,19 |
0,45 |
0 |
45.-46. |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,002 |
0 |
0 |
56,06 |
0,45 |
0 |
46.-47. |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,007 |
0 |
0 |
55,68 |
0,45 |
0 |
47.-48. |
0 |
0 |
0 |
0,25 |
0,006 |
0 |
0 |
55,36 |
0,45 |
0 |
48.-49. |
0 |
0 |
0 |
0,15 |
0,003 |
0 |
0 |
55,17 |
0,45 |
0 |
49.-50. |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,005 |
0 |
0 |
54,92 |
0,45 |
0 |
50.-51. |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0,009 |
0 |
0 |
54,42 |
0,45 |
0 |
51.-52. |
0 |
0 |
0 |
0,6 |
0,014 |
0 |
0 |
53,68 |
0,45 |
0 |
52.-53. |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,005 |
0 |
0 |
53,44 |
0,45 |
0 |
53.-54. |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,007 |
0 |
0 |
53,08 |
0,45 |
0 |
54.-55. |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,37 |
0 |
0 |
33,42 |
0,45 |
0 |
55.-56. |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
33,42 |
0,45 |
0 |
Итого |
16,3 |
57,23 |
805,56 |
Статьи о транспорте:
Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный
2. Число тактов – 4.
3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное.
4. Порядок работы цилиндров –
5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре.
6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9.
7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8.
8. Ход поршня, ...
Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно.
Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...