Расчет нагревания тяговых двигателей

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет нагревания тяговых двигателей

Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.

Превышение температуры , 0С, обмоток двигателя определяют по выражению

= · / T + (1 - / T) (8.1)

при соблюдении условия

/ T ≤ 0.1, (8.2)

где - i-й интервал времени;

- превышение температуры двигателя в начале интервала , 0С;

- превышение температуры двигателя в конце интервала , 0С;

- установившееся превышение температуры обмоток двигателя при работе двигателя со средним значением тока в интервале , 0С;

Т - постоянная времени процесса нагревания двигателя, мин.

Расчеты по выражению (8.1) выполняются для всех интервалов времени последовательно от начала участка до его конца, включая интервалы времени работы электровоза без тока (в последнем случае = 0).

Для каждого отрезка кривой тока двигателя определяется среднее значение тока и соответствующий ему интервал времени (по кривой времени), затем по тепловой характеристике двигателя для найденного среднего тока определяется соответствующее ему значение , после чего выполняется расчет по формуле (8.1) и т.д.

Результаты расчетов сведем в таблицу 9.1.

Расчет на нагрев ТЭД показал, что превышение температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха составило 57,23 0С, что не превышает допустимого значения 120 0С.

Статьи о транспорте:

Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...

Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi, где Hi - высота помещения. Таким об ...

Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10
Краткая комплектация Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А. Основные характеристики: Базовое шасси Урал 4320-1912-40 Колесная формула 6x6 Полная масса автомобиля, кг 19 220 Максимальная скорость, км/ч 75 Емкость то ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru