Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле:
Nсут = Qсут(20т) /nваг
Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров;
пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на специализированой платформе 13-470
По статистике в настоящее время около 2% всех грузов перевозится по железным дорогам России в крупнотоннажных контейнерах грузоподъемностью 3,5,20 и 40тонн. Перевозка крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах неэффективна из-за их низкой грузоподъемности. Поэтому для перевозки крупнотоннажных контейнеров была разработана специализированная четырехосная платформа 13-470. Данная платформа не имеет деревянного полового настила и бортов, но снабжена десятью упорами, поворачивающимися поперек платформы на 180 градусов, и четырьмя угловыми неподвижными упорами, с помощью которых удерживаются контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений на платформе.
Краткие технические характеристики:
Грузоподъемность-60 тонн
Площадь пола в кв.м.-46
Длина платформы по осям сцепления автосцепок в метрах-19,62
Длина платформы по концевым балкам рамы в метрах-18,4
Ширина максимальная в метрах-2,5
Конструкционная скорость км/час-140
Классификация контейнеров 3,5,20,24 тонн ГОСТ 8477-79
![]() |
Суточный вагонопоток по прибытии:
Nсут =330,8 /3=111
Суточного вагонопотока по отправлению:
Nсут = 238,9/3=80
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Род груза |
Qcут,т |
Тип подвижного состава |
Ртех,т |
Nсут,вагонов | ||
прибытие |
отправление |
Прибытие |
отправление | |||
Тарно штучные |
528,9 |
529,32 |
Крытый 11 26 |
75,8 |
7 |
7 |
Контейнера крупнотоннажные |
331 |
239 |
Специализированная платформа 13-470 |
- |
111 |
80 |
Статьи о транспорте:
Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению.
Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...
Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда).
Длина поезда lп, м, определяется по формуле
lп = lс + nл × lл + 10, (3.9)
где lс - длина состава, м;
nл - число локомотивов.
Длина со ...
Экипаж тепловоза
К экипажной части тепловоза относятся те его узлы и конструкции, которые служат для размещения дизеля, передачи и вспомогательного оборудования, а также для создания (во взаимодействии с рельсами) силы тяги, передачи горизонтальных усилий (тяговых, тормозных) к составу и вертикальных нагрузок на р ...