Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ():
где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
- по сериям судов:
;
- в целом по флоту:
.
Себестоимость морской перевозки грузов (rnb) соответствующим n-ым судном b-той серии:
Определяя фрахтовую ставку в КП, необходимо учитывать что:
* при перевозке одного и того же груза между одинаковыми корреспондирующими портами разными судами, величина фрахтовой ставки будет различной;
* для получения прибыли величина фрахтовой ставки должна превышать себестоимость морской перевозки груза рассматриваемым судном.
Фрахтовая ставка () за перевозку s –го вида груза n –ым судном b –ой серии должна превышать себестоимость перевозки (rnb) соответствующим n –ым судном b –ой серии на величину (К), которая составляет от 5 до 70%, изходя из существующей конъюкруты рынка:
Доход (Fnb):
-по отдельным судам:
если судно перевозит один вид груза:
если судно перевозит несколько видов груза:
-по сериям судов:
-в целом по флоту:
Прибыль (Фnb):
по отдельным судам:
по сериям судов:
;
в целом по флоту:
.
долл
Уровень доходности ():
по отдельным судам:
по сериям судов:
в целом по флоту:
Интенсивность получения прибыли ():
по отдельным судам:
по сериям судов:
целом по флоту:
Анализ полученных результатов
1. Анализ результатов построения косого графика показывает, что в плановом месяце заданный план перевозок был освоен на 107,553 %.
План перевозок обеспечен полностью по всем родам грузов. Все грузопотоки освоены в полном объеме. При этом имеет место резерв провозной способности флота.
Статьи о транспорте:
Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...
Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.
Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...