Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:
По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;
По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи по первому условию определяется по формуле
, (28)
где h1 – допустимое минимальное превышение низа дорожной одежды над поверхностью земли на местности I и II типов, h1 = 0,5 м [1 табл. 19];
с – ширина обочины, м [1 табл. 5];
iоб – уклон обочины, iоб = 40 ‰;
– толщина дорожной одежды, = 0,62 м [1, прил. В].
При h1 = 0,5 м; с = 3,75 м; iоб = 40 ‰; = 0,62 м
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи имеет минимальные значения. Поэтому расчет необходимо вести из условия снегонезаносимости
, (29)
где hсн – расчетная толщина снежного покрова, принимаемая по [1], м;
– минимальное возвышение бровки земляного полотна над снежным покровом, м.
При hсн = 0,5 м; = 0,7 м
hрек=0,5 + 0,7=1,20 м.
Т.е. рекомендуемая рабочая отметка насыпи = 1,20 м.
Статьи о транспорте:
Анализ вредных факторов,
сопровождающих работу с ПК
Несмотря на кажущуюся относительную легкость, работа на ЭВМ является напряженной и в некоторых случаях опасной и вредной.
К основным факторам, способным привести к травме или несчастному случаю при работе с компьютерной техникой, можно отнести следующие: электрический ток токоведущих частей, нах ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Опасные свойства и характеристика
Классификационный шифр для данного груза приведен в Алфавитном указателе (прил.2 (1)), который представляет собой следующий числовой код – 6111, который расшифровывается следующим образом:
класс 6. 1 –ядовитые токсические вещества;
категория 1 – без дополнительного вида опасности;
степень опасн ...