Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.
2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «РЖД» электровозов ВЛ10, ВЛ11 для продления их срока службы требуют проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации).
Электровоз предназначен для вождения грузовых составов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ. Кроме ОАО «РЖД» локомотив также может поставляться другим потребителям в России и странах СНГ. Также было решено заменить на 2ЭС4К все электровозы ВЛ10 и ВЛ11, которые используются для вождения пассажирских поездов по участкам Горячий Ключ-Адлер и Белореченская-Адлер Северо-Кавказсой ж.д.
Рис. 3 – Электровоз 2ЭС4К
Технические характеристики:
Род тока постоянный 3 кВ
Род службы грузовой
Осевая формула2(2-2)
Масса с 2/3 запаса песка (т) 192
Нагрузка на ось (т) 24
Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 120
Длительный режим
Сила тяги (кгс)39900
Скорость (км/ч) 53.4
Касательная мощность (л.с.) 7880
Мощность на валах ТЭД (кВт) 5920
КПД 0.88
Часовой режим
Сила тяги (кгс)44300
Скорость (км/ч) 52
Касательная мощность (л.с.) 8520
Мощность на валах ТЭД (кВт) 6400
Конструкция
Электрический тормозрекуперативный, реостатный
Длина по осям автосцепок (мм) 35004
Ширина кузова (мм) 3140
Высота по пантографу (мм) 5050
Ходовая часть
Тип ТЭДколлекторные
Подвешивание ТЭДопорно-осевое
Привод движущих колёсных пар индивидуальный
Тележкибесчелюстные
Статьи о транспорте:
Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...
Расчет поршневой головки
шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на:
а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе;
б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...
Расчет распределительного
вала
Размеры вала:
.
Материал вала - сталь 18ХНВА (Е = 2.2×105 МПа).
Суммарная приведенная сила, действующая на кулачок [2]:
, (6.308)
где сила давления газов [2]:
, (6.309)
где наружный диаметр головки выпускного клапана,
давление в цилиндре при рассматриваемом положении кулачка, ...