Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле:
Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1)
Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч.
Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2)
Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч;
Тп-з – подготовительно-заключительное время (с учетом времени предрейсового медицинского осмотра) равно 25 мин или 0.417 ч.
Тп – время на подачу подвижного состава заказчику, ч;
Тп = По/НПр, (1.3)
Где По-расстояние подачи (нулевой пробег), км;
НПр – расчетная норма пробега автомобиля, км/ч.
Согласно формулам 1.2 и 1.3 находим продолжительность рабочего дня водителя за смену:
Тр = 8 – 0,417 – 5/24 = 7,375 ч.
Де гр – длина ездки с грузом, км;
Кп – коэффициент использования пробега.
Тп-р – время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за одну ездку, ч.
Тп-р = (ГРа*Кгр*Нп-р)/60, (1.4)
Где ГРа – грузоподъемность автомобиля (автомобиля с прицепом), т;
Кгр – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля в соответствии с классом перевозимого груза.
Нп-р – норма времени погрузки и разгрузки одной тонны груза, мин.
В соответствии с формулой 1.4 время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой равно:
Тп-р = 15*0,6*3/60 = 0,45 ч
Расчетная норма пробега автомобиля на рассматриваемом маршруте в соответствии с пунктом 1.1:
Стм = ∑Пi*Ст.i/Пс = (4*24 + 20*50 + 4*38)/28 = 44,6 км/ч,
Количество еэдок в соответствии с формулой 1.1:
Ке = 7,375/(28/0,7*44,6 + 0,45) = 5,46 поездки,
Пробег автомобиля за смену (Пс) в километрах определяется по формуле:
Пс = Ке*Де.гр/Кп. (1.5)
Пс = 5,46*28/0,7 = 218,4 км,
Общий пробег автомобиля за смену (Побщ) в километрах определяется по формуле:
Побщ = Пс + По (1.6)
Побщ = 218,4 + 5 =223,4 км,
Объем перевозок грузов автомобилем за смену (Огр) в тоннах рассчитывается по формуле:
Огр = Ке*ГРа*Кгр. (1.7)
Огр = 5,46*15*0,6 = 49,14 т,
Объем транспортной работы (грузооборот) за смену (ТР) в тонно-километрах:
ТР = Огр*Де.гр. (1.8)
ТР = 49,14*28 = 1375,92 ткм,
Статьи о транспорте:
Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме
(3.1)
где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н;
g – ускорение свободного падения, м ...
Техническая характеристика и назначение тракторов
В зависимости от назначения различают сельскохозяйственные, промышленные, лесохозяйственные и мелиоративные тракторы. Сельскохозяйственные тракторы, в свою очередь, бывают:
общего назначения - для выполнения работ в животноводстве и растениеводстве, исключая возделывание пропашных культур;
униве ...
Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение.
Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...