Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().
По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:
Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:
– толщина штампуемого материала, мм ();
– размеры рабочей зоны матрицы, мм;
– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем .
Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:
Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)
Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .
По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.
Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм
Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)
Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80
Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC
расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:
– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;
– площадь поверхности головки пуансона,;
– допускаемое напряжение смятия.
– диаметр опорной части пуансона для пробивки.
Статьи о транспорте:
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Амортизация подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:
,
где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;
– коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид пе ...
Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2].
Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле:
L1=L1н* K1*K3, (2.2)
L2=L2н*K1*K3, (2.3)
где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...