Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().
По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:
Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:
– толщина штампуемого материала, мм (
);
– размеры рабочей зоны матрицы, мм;
– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем
.
Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:
Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)
Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .
По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.
Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм
Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)
Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80
Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC
расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:
– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;
– площадь поверхности головки пуансона,
;
– допускаемое напряжение смятия.
– диаметр опорной части пуансона для пробивки.
Статьи о транспорте:
Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.)
где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб;
Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час;
Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1)
Дополнительная за ...
План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Основные функции отдела маркетинга фирмы:
Позиционирование товара на рынке;
Разработка комплекса маркетинга включает разра ...
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
; .
мм м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
; .
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
; кг
где ― ма ...