Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: сталь У9А ГОСТ 1495-99 ().
По таблице 17 [10,стр. 75] подбираем габаритные размеры матрицы, которые соответствуют ГОСТ 15861-81:
Толщину матрицы определяем из следующей эмпирической зависимости:
– толщина штампуемого материала, мм (
);
– размеры рабочей зоны матрицы, мм;
– коэффициент, по таблицы[10, стр. 76] определяем
.
Проверяем достаточность толщины матрицы по эмпирической формуле:
Р – требуемое технологическое усилие штамповки, кН (Р=593,79 кН)
Полученную величину округляем до ближайшего большего числа из ряда рекомендуемых значений [10,стр. 79]. Окончательно получили .
По данным таблицы 18 [10, стр.77] определяем, что матрицу следует крепить винтами с резьбой М12 мм и фиксировать штифтами диаметром 10мм. Исходя из данных таблицы 19 [10, стр.77], определяем расположение отверстий для винтов и штифтов. Размеры отверстий, определенные по таблице 18 [10, стр.77] не противоречат условиям, приведенным на эскизе 9 [10, стр.78]. Окончательно принимаем диаметр винтов М12 мм и штифтов – 10мм.
Расчет пуансона для пробивки отверстия диаметром 5 мм
Рисунок 3.8 – Эскиз пуансона №2 (№4)
Принимаем пуансон по ГОСТ 16621-80
Материал пуансона: сталь У8АГОСТ 1435-99 при твердости 59HRC
расчет опорной поверхности головки пуансона на смятие:
– технологическое усилие, воспринимаемое пуансоном, Н;
– площадь поверхности головки пуансона,
;
– допускаемое напряжение смятия.
– диаметр опорной части пуансона для пробивки.
Статьи о транспорте:
Специфика бизнес-процесса
На каждую партию автомобилей дилер заключает контракт, в котором подробно оговорены условия поставки и цена. Бизнес-процесс может быть организован следующим образом.
1. Покупка машин в стране-изготовителе. Дилер приобретает автомобили напрямую на заводе производителя. Он сам страхует машины, дост ...
Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих
путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год;
тип рельсов:- Р50;
протяженность:- 10.9 км;
балласт: А;
шпалы:- дерево;
Табличная норма затрат рабоче ...
Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения,
Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...