мм;
мм.
Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:
(3.37)
обеспечивается доработкой по пуансону с зазором z и допуском на зазор
Для радиуса 3 мм определим по формуле (3.37) исполнительный размер пуансона:
Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента не изменяется, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:
, где (3.38)
обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор
− предельное отклонение номинального размера штампуемого элемента.
Значения для размеров:
10мм ;
20мм ;
25мм .
По формуле (3.38) определим исполнительные размеры матрицы:
мм,
мм,
мм.
Пуансон для вырубки детали изготавливается совместно с матрицей.
Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента увеличивается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:
(3.39)
обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор
По формуле (3.39) определим исполнительные размеры матрицыдля:
дуги окружности радиусом 5 мм:
размер 9мм:
размер 36мм:
размер 144мм:
Размер пуансона следует обеспечить его доработкой по матрице с равномерным двусторонним зазором
мм.
Статьи о транспорте:
Использование психофизиологических показателей для оценки
надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта.
При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов.
От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...
Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...