Расчет деталей штампа на прочность

Страница 5

мм;

мм.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента уменьшается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

(3.37)

обеспечивается доработкой по пуансону с зазором z и допуском на зазор

Для радиуса 3 мм определим по формуле (3.37) исполнительный размер пуансона:

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента не изменяется, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

, где (3.38)

обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор

− предельное отклонение номинального размера штампуемого элемента.

Значения для размеров:

10мм ;

20мм ;

25мм .

По формуле (3.38) определим исполнительные размеры матрицы:

мм,

мм,

мм.

Пуансон для вырубки детали изготавливается совместно с матрицей.

Если размер штампуемого элемента при изнашивании рабочего инструмента увеличивается, то при совместном изготовлении пуансона и матрицы, т.е. они обрабатываются до окончательных размеров при взаимном согласовании, исполнительные размеры рассчитываются по формулам таблицы 12 [10, с. 62]:

(3.39)

обеспечивается доработкой по матрице с зазором z и допуском на зазор

По формуле (3.39) определим исполнительные размеры матрицыдля:

дуги окружности радиусом 5 мм:

размер 9мм:

размер 36мм:

размер 144мм:

Размер пуансона следует обеспечить его доработкой по матрице с равномерным двусторонним зазором мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта. При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов. От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru