Давление и температура окружающей среды

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Давление и температура окружающей среды

Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.

Давление и температура остаточных газов

Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.

Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.

Степень подогрева заряда

=0…20 К, Принимаем =15 К.

Давление в конце впуска

– средняя скорость движения заряда при максимальном открытии клапана м/с

Принимаем , м/с

Плотность заряда на впуске в кг/м3:

Так как наддув отсутствует впуск воздуха происходит из атмосферы, то

МПа, К.

Потери давления во впускном трубопроводе в МПа:

Давления в конце впуска в МПа:

Коэффициент и количество остаточных газов

Коэффициент остаточных газов :

Количество остаточных газов в кмоль ост.газов/кг топл:

.

Температура в конце впуска

Температура в конце впуска в градусах Кельвина (К):

Коэффициент наполнения

.

Таблица 2.1―Рассчитанные параметры процесса впуска в сравнении со значениями этих параметров у современных автомобильных двигателей

Тип двигателя

Параметры

, МПа

γr

, К

Карбюраторные

0,080…0,095

0,04…0,10

340…370

0,70…0,90

Рассчитываемый

двигатель

0,085

0,061

347,8

0,764

Статьи о транспорте:

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле , (44) где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа; h1, h2, …, hn – толщина слоев, см; n – число слоев дорожной одежды. МПа. Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле , (45) где – нормативное значение модуля упруго ...

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации. В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru