Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места, Н/кН;
iтр – уклон станционного пути, на котором происходит трогание поезда с места, ‰.
Основное удельное сопротивление движению при трогании поезда с места для вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле
Wтрi = 28 / (moi + 7), (3.7)
где mоi – масса, приходящаяся на ось вагона i-того типа, т.
Для состава из четырехосных и восьмиосных вагонов wтр определяют по выражению
wтр = a4×wтр4 + a8×wтр8, (3.8)
Очевидно, критическая масса состава проверяется на взятие поезда с
места на остановочном пункте с наиболее тяжелым профилем пути.
Произведя расчеты по формулам (4.6) – (4.8) получим:
Wтр4 = 28 / (11,5 + 7) = 1,51 Н/кН
Wтр8 = 28 / (13,5 + 7) = 1,37 Н/кН
wтр = 0,8×1,51 + 0,2×1,37 = 1,48 Н/кН
Полученная масса состава значительно превышает то значение mс , которое было получено по формуле (3.1). Это удовлетворяет условию проверки.
Статьи о транспорте:
Установка и зоны действия знаков
Место установки. При выборе места установки знака учитывают характер передаваемой им информации, особенности зрительного восприятия знака водителями, а также интенсивность и скорость движения транспортных средств на этом участке. В зависимости от значения знака водитель может совершать различные д ...
Обоснование выбора основных
показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем .
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...