Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места

Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле

(3.6)

где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;

Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;

wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места, Н/кН;

iтр – уклон станционного пути, на котором происходит трогание поезда с места, ‰.

Основное удельное сопротивление движению при трогании поезда с места для вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле

Wтрi = 28 / (moi + 7), (3.7)

где mоi – масса, приходящаяся на ось вагона i-того типа, т.

Для состава из четырехосных и восьмиосных вагонов wтр определяют по выражению

wтр = a4×wтр4 + a8×wтр8, (3.8)

Очевидно, критическая масса состава проверяется на взятие поезда с

места на остановочном пункте с наиболее тяжелым профилем пути.

Произведя расчеты по формулам (4.6) – (4.8) получим:

Wтр4 = 28 / (11,5 + 7) = 1,51 Н/кН

Wтр8 = 28 / (13,5 + 7) = 1,37 Н/кН

wтр = 0,8×1,51 + 0,2×1,37 = 1,48 Н/кН

Полученная масса состава значительно превышает то значение mс , которое было получено по формуле (3.1). Это удовлетворяет условию проверки.

Статьи о транспорте:

Финансовый план
Для начала функционирования предприятию необходимы основные фонды предприятия, закупка которых обойдется на 126 785 руб. В эту сумму входят затраты на: Машинка для полировки и шлифовки – 3 800 руб. Электрогазосварочный аппарат - 28 300 руб. Краскораспылитель(2шт) – 4 320 руб. Компрессор – 10 0 ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru