Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сила при служебном торможении, Н/кН;
Удельная максимальная замедляющая сила bто э, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто э = bт э + wох,
где bт э – удельная тормозная сила при экстренном торможении, Н/кН;
Задавшись рядом скоростей ν графически по характеристике F(ν) (рисунок 6) определяются соответствующие значения Fи по ним рассчитываются значения f
Для этих же значений скоростей определяются значения wот иwох по формулам таблицы 1.
Результаты расчета представлены в таблице 7.
Таблица 7 – Результаты расчёта удельных сил
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
60 |
14,51 |
26,40 |
30,40 |
149,75 |
299,51 |
-11,88 |
180,15 |
329,90 | |||||||
47 |
34,84 |
20,84 |
24,84 |
149,75 |
299,51 |
14,00 |
174,59 |
324,34 | |||||||
Скорость v, км/ч |
Удельные силы, действующие на троллейбус, Н/кН | ||||||||||||||
f |
ωот |
ωох |
bт сл |
bт э |
fо |
bто сл |
bто э | ||||||||
39 |
57,57 |
18,08 |
22,08 |
149,75 |
299,51 |
39,49 |
171,84 |
321,59 | |||||||
33 |
81,08 |
16,36 |
20,36 |
149,75 |
299,51 |
64,73 |
170,11 |
319,86 | |||||||
30 |
107,23 |
15,60 |
19,60 |
149,75 |
299,51 |
91,63 |
169,35 |
319,11 | |||||||
29 |
131,80 |
15,36 |
19,36 |
149,75 |
299,51 |
116,44 |
169,12 |
318,87 | |||||||
28 |
161,89 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
146,75 |
168,89 |
318,64 | |||||||
28 |
57,16 |
15,14 |
19,14 |
149,75 |
299,51 |
42,02 |
168,89 |
318,64 | |||||||
26 |
82,39 |
14,70 |
18,70 |
149,75 |
299,51 |
67,69 |
168,46 |
318,21 | |||||||
25 |
109,81 |
14,50 |
18,50 |
149,75 |
299,51 |
95,31 |
168,25 |
318,01 | |||||||
24 |
137,18 |
14,30 |
18,30 |
149,75 |
299,51 |
122,87 |
168,06 |
317,81 | |||||||
23 |
199,44 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
185,32 |
167,87 |
317,62 | |||||||
23 |
83,89 |
14,12 |
18,12 |
149,75 |
299,51 |
69,78 |
167,87 |
317,62 | |||||||
22 |
102,59 |
13,88 |
17,88 |
149,75 |
299,51 |
88,71 |
167,64 |
317,39 | |||||||
20 |
134,68 |
13,60 |
17,60 |
149,75 |
299,51 |
121,08 |
167,35 |
317,11 | |||||||
19 |
169,36 |
13,45 |
17,45 |
149,75 |
299,51 |
155,92 |
167,20 |
316,95 | |||||||
18 |
246,21 |
13,30 |
17,30 |
149,75 |
299,51 |
232,91 |
167,05 |
316,80 | |||||||
0 |
246,21 |
12,00 |
16,00 |
149,75 |
299,51 |
234,21 |
165,75 |
315,51 | |||||||
Статьи о транспорте:
Предложения по уровню финансирования
Для открытия автосервиса по профилю кузовной ремонт автомобилей понадобится 1 000 000 руб. Предполагается взять кредит в ООО «Банк УралСиб», под 16% годовых, и за пользование денежными средствами 4% в год, в общем получается 20% годовых. Кредит предусматривается брать на 2 года.
К возврату в банк ...
Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...
Технологический процесс в проектируемом подразделении
При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования необходимо показать движение автомобиля по производственной зоне и рабочим постам с момента его прибытия на АТП и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия, а также связь диагностирования с ТО и ремонтом.
Например, при орган ...