Renault 19 19D TDE
|
Renault 19 седан 1,8 ТХЕ
|
Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет совершенствования ее конструкции, но и знакомит с отдельными вариантами модели и специальными модификациями, что окажется весьма полезным при покупке подержанной машины.
1989
Январь
С 19 января, примерно через 5 месяцев после начала продаж модели во Франции, Renault 19 стал продаваться и в Германии. Он предлагался как 2- и 4-дверный вариант в трех видах комплектации (е 1,е 2 и е 3), которая, в свою очередь, подразделялась следующим образом: е 1=TR, TD; е 2= GTR, GTS, GTX и GTD; е 3= TSE, TXE, TDE. С началом продаж Renault 19 продавался также с дизельным двигателем в комплектации TD, GTD,TDE. С бензиновым карбюраторным двигателем без оснащения катализатором продавался только Renault 19 TR и GTR (с объемом двигателя 1,4 л). Все остальные двигатели были оборудованы регулируемым катализатором тройного действия.
Двигатели: С рабочим объемом 1,4 л имеет мощность 43 кВт, соответственно 1,8 л — 54 кВт; 1,8 л — 65 кВт и 1,9 л дизель — 47 кВт.
Коробки передач: Все Renault 19 с одноточечным впрыском комплектуются 5 ступенчатой коробкой передач. По желанию покупателя может быть установлена 3 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Кузов: Кузов, усиленный лонжеронами; наклеенное многослойное лобовое стекло; хорошо подогнанные боковые стекла; утопленные водостоки; интегрированный задний спойлер; спойлеры, расположенные в нижней части кузова; два управляемых из салона наружных зеркала.
Подвеска и тормоза: Стойки амортизаторов Мак Ферсона, опирающиеся на поперечные качающиеся рычаги, укрепленные на вспомогательной раме; стабилизаторы; реечное рулевое управление, комплектуемое по желанию сервоприводом.
Колеса: Все Renault 19 имеют установленные на заводе стальные диски и шины размером от 165/70 R 13 Т до 175/ 70 R 13 H (в зависимости от модификации).
Комплектация е 1 (TR, TD): система единого ключа; обогрев заднего стекла; стеклоочиститель с двумя скоростями (включение через интервал и учащенная очистка стекла); фонари заднего хода; противотуманные фары; разъем для установки магнитолы; округлые регулируемые подголовники; счетчик километража; индикатор уровня топлива; обивка дверей аналогична обивке сидений.
Комплектация е 2 (GTR, GTS, GTX, GTD): дополнительно к е 1 — задний стеклоочиститель и стеклоомыватель; индикатор уровня масла; боковые предохранительные планки; предупредительный сигнал «Включите свет»; центральную подачу теплого воздуха; место для карты в двери переднего пассажира; две пепельницы сзади; особый обивочный материал; освещение багажника и бардачка; асимметричные (1/3:2/3) откидные спинки задних сидений; обитый багажник.
Комплектация е 3 (TSE, TXE, TDE): дополнительно к е 2 — панорамное стекло сзади (на 2-дверной модификации); звуковой сигнал на 2 тона; противотуманные фары; центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением; электростеклоподъемники передних стекол; велюровая обивка сидений; обитые подголовники (регулируются в вертикальной и горизонтальной плоскости; водительское кресло с поддержкой поясницы и изменением его высоты; регулируемая рулевая колонка; подводка теплого воздуха из системы отопления к задним сиденьям.
Статьи о транспорте:
Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176).
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...
Определение расчётного водоизмещения, дедвейта
Расчётное водоизмещение определяется следующим образом:
1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон.
2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района плавания в другой, который может находиться в районе действия сезо ...
Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой.
Односкатный поперечный профиль ви ...