Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию

Страница 1

Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои.

Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) определяются по формулам [2]:

T1(D-1) =T1(TP) (1- CD), (2.31)

T2(D-2) =T2(TP) (1- CD), (2.32)

TТР(D) =T′(TP) (1- CD), (2.33)

где T1(TP), T2(TP) – годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2

с сопутствующими ТР, чел.ч.

T′(TP) - годовая трудоёмкость по ТР за вычетом трудоёмкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2, чел.ч;

CD – доля снижения трудоёмкости работ при ТО-1, ТО-2 и ТР при применении средств диагностирования. Значение в проекте принято равным CD = 0,15 [1].

T1(D-1) = 55,4*(1-0,15) = 47,1 чел.ч

T2(D-2) = 73,7*(1-0,15) = 62,6 чел.ч

TТР(D) = 98*(1-0,15) = 83,3 чел.ч

Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.

Нормативные трудоёмкости не учитывают трудовые затраты, которые устанавливаются в пределах 20-30% к суммарной трудоёмкости ТО и ТР по автотранспортному предприятию. В состав вспомогательных работ входят: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузо-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри предприятия, хранение, приёмка производственных и служебно-бытовых помещений. Нормы трудоёмкости ТО-2 не включают трудоёмкость сезонного обслуживания, которая для наших условий принимается 20% к трудоёмкости ТО-2[1].

Определим трудоёмкости работ по УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также диагностики в целом по предприятию (T′УМР, T′1(D-1), T′2(D-2), T′TP(D), T′(D)) с учётом трудоёмкости на вспомогательные работы по формулам [2]:

T′УМР =1,25 *TУМР, (2.34)

T′1(D-1) =1,25 *T1(D-1), (2.35)

T′2(D-2) =1,25 *T2(D-2), (2.36)

T′TP(D) =1,25 *TTP(D), (2.37)

T′ (D) =1,25 *T(D), (2.38)

где T′УМР, T′1(D-1), T′2(D-2), T′TP(D), T′(D) - годовые трудоёмкости работ соответственно УМР, ТО-1,ТО-2,ТР и диагностирования в целом по предприятию, чел.ч.;

1,25 – коэффициент, учитывающий трудоёмкость вспомогательных работ.

T′УМР = 1,25*79,5 = 99,4 чел.ч;

T′1(D-1) = 1,25*47,1 = 59 чел.ч;

T′2(D-2) = 1,25*62,6 =78,3 чел.ч;

T′TP(D) = 1,25*83,3 = 104,1 чел.ч.;

T′ (D) = 1,25*16,7 = 20,9 чел.ч.;

Определим трудоёмкость работ по ТО-2 с учётом трудоёмкости работ по сезонному обслуживанию по формуле [2]:

T′′2(D-2) =T′2(D-2)*1,2, (2.39)

где T′2(D-2) - годовая трудоёмкость работ по ТО-2, чел.ч;

1,2 – коэффициент, учитывающий трудоёмкость сезонного обслуживания [1]:

T′′2(D-2) = 62,6*1,2 = 94 чел.ч;

Распределение трудоёмкости по зонам и участкам

Распределение трудоёмкости по ТО-1 и ТО-2:

для зоны ТО автомобилей:

TTOi = Ti′′(D-I) * 0,8, (2.40)

для участка по ремонту и ТО аккумуляторных батарей:

Taki=0,01 T′′(D-I), (2.41)

для обойного участка:

Tобi = 0,02 Ti′′(D-I), (2.42)

для участка по ремонту тормозных систем, рулевых тяг, карданных передач:

TTci = 0,05 Ti′′(D-I), (2.43)

для участка по ТО и ремонту электрооборудования и топливной аппаратуры автомобилей:

TЭi=0,12 Ti′′(D-I), (2.44)

где Ti′′(D-I) – годовая трудоёмкость i- го технического

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет гидравлического домкрата
Диаметр поршня гидроцилиндра (5.14) Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре (5.15) где - площадь поршня, (5.16) Расчет резьбы для стопорной гайки Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопуст ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru