обслуживания, чел.ч;
0,8 – доля трудоемкости постовых работ,[1];
0,01; 0,02; 0,05; 0,12 – доли трудоёмкости по соответствующим участкам к общей трудоёмкости по ТО с учётом выполнения работ сопутствующего ремонта [1].
TTO-1 = 0,8*94 = 75,2 чел.ч
TTO-2 = 0,8*70,8 = 56,64 чел.ч
Tak-1 = 0,01*94 = 0,94 чел.ч
Tak-2 = 0,01*70,8 = 0,708 чел.ч
Tоб-1 = 0,02*94 = 1,88 чел.ч
Tоб-2 = 0,02*70,8 = 1,42 чел.ч
TTc-1 = 0,05*94 = 4,7 чел.ч
TTc-2 = 0,05*70,8 = 3,54 чел.ч
TЭ-1=0,12*94 = 11,28 чел.ч
TЭ-2=0,12*70,8 = 8,5 чел.ч
Статьи о транспорте:
Принципы формирования технологий и технологического процесса
Диагностика технического состояния автомобиля без его разборки предназначена для определения технического состояния и дальнейшего пробега автомобиля.
Диагностика может быть применена при техническом обслуживании и при ремонте автомобиля. Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в ...
Определение расхода
электроэнергии подвижным составом при движении по
перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом.
Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...
Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...