Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле:
Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4)
где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле:
Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5)
где β – доля переработки грузов по прямому варианту;
Нвыр – сменная норма выработки погрузочно-разгрузочной машины, тонн/смену;
nсм – число смен работы погрузочно-разгрузочных машин за сутки;
tр – регламентированный простой машины в течении года (65 суток).
Для подъездных путей: Qрас = Qсут.
Повагонные отправки:
Qпод = 5 · 45 = 225 т
Qпрас = 1710 · (2 – 0,2) = 3078 т
Qотрас = 1440 · (2 – 0,2) = 2592 т
Z2 = 225 / 15 · 2,15 = 7 машин
nсм = 3:
Zп1 = 3078 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 12 машин
Zот1 = 2592 · 365 / 103,9·3·(365 - 70) = 10 машин
Тяжеловесы:
Qпод = 5 · 23 = 265 т
Qп+отпрас = 1750 · (2 – 0,2) = 3150 т
Z2 = 265 / 57,27 · 1,2 = 4 машины
nсм = 3:
Zп+от1 = 3150 · 365/400,9·3·(365 - 70) = 3 машины
Среднетоннажные контейнеры:
Qпод = 5 · 22 = 88 шт
Qпрас = 725 · (2 – 0,2) = 403 шт.
Qотрас = 490 · (2 – 0,2) = 272 шт.
Z2 = 88 / 35 · 1,2 = 2 машины
nсм = 3:
Zп1 = 403/2 · 365/177 · 3 · (365 - 70) = 1 машина
Zот1 = 272 · 365/177· 3· (365 – 70) = 2 машины
Таблица 3.1 Техническая характеристика грузовых пунктов (nсм = 3)
наименование груза |
Qсут |
Qрасч |
тип склада |
параметры склада |
средства механизации | ||||||
Lскл |
Fскл |
тип машины |
Нвыр |
gтех |
число машин | ||||||
Z1 |
Z2 |
Zр | |||||||||
Грузовой двор | |||||||||||
ПО |
1710 |
3078 |
крытый Вскл = 24 м |
127 |
3049,41 |
авто-погрузчик |
103,9 т |
15 т/ч |
12 |
7 |
12 |
тяжеловесы |
1750 |
3150 |
открытый Вскл = 14 м |
300 |
4044,44 |
2хкон/козл кран |
247 т |
57,27 т/ч |
3 |
4 |
4 |
Контейнеры | |||||||||||
среднетон-е |
725 |
403 |
открытый Вскл = 14 м |
297 |
4158,46 |
2хкон/козл кран |
177 шт |
35 шт/ч |
1 |
2 |
2 |
Статьи о транспорте:
Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные (накладные) расходы (SН) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации — управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработн ...
Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)
Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;
Расчёт кинематики и динамики двигателя
Кинематика
Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...
Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...