Рис. 9 - Действительная частотная характеристика регулятора
Рис. 10 - Мнимая частотная характеристика регулятора
Рис. 11 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика регулятора
Сводный переходный процесс регулятора (см. рис. 2.6) есть общий интеграл его дифференциального уравнения (2.33).
При :
;(2.44)
где и
- корни характеристического уравнения:
,(2.45)
из которого следует, что:
.(2.46)
константы интегрирования, значения которых зависят от начальных условий движения.
(2.47)
Н.У.
.
Таблица 10 - Значения функции
t |
0 |
0,003 |
0,005 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,07 |
0,09 |
0,1 |
η(t) |
0,0001 |
0,1089 |
0,1846 |
0,3399 |
0,5442 |
0,6596 |
0,7247 |
0,7614 |
0,7939 |
0,8042 |
0,8063 |
Чувствительный элемент должен быть всегда устойчивым ().
Так как выполняется неравенство:
,(2.48)
Статьи о транспорте:
Современные
газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...
Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости.
Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7):
(7)
где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98
V-скорость штока при подъем ...
Характеристики парка подвижного состава
На территории предприятия находится очень большое количество автомобильного транспорта, в основном это грузовые автомобили и лесовозы. Общие характеристики и их количество приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3. Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместным группам.
№ ...