Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 2

;(2.10)

где m-масса грузов, кг.

- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.

Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.

Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:

;(2.11)

Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:

(2.12)

На основании уравнения (2.10) и (2.12)

;(2.13)

где - масса одного груза, кг.

- количество грузов (=2).

кг.

Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:

;(2.14)

где - плотность материала груза,(=8000 кг/м³).

м.

Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:

мм(2.15)

Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.

% (см. таб. 3),

;(2.16)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:

Н.(2.17)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:

Н (2.18)

Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:

об/мин,(2.19)

где - минимальные обороты двигателя.

Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).

Обороты вала двигателя на холостом ходу:

об/мин.(2.20)

Для вала регулятора:

об/мин.(2.21)

Угловые скорости:

1/с.(2.22)

1/с.(2.23)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р]. Фактическое удельное давление (Н/м2) , где - геометрические размеры базы; вес бульдозера, Н 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН Тогда, 653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru