Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 2

;(2.10)

где m-масса грузов, кг.

- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.

Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.

Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:

;(2.11)

Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:

(2.12)

На основании уравнения (2.10) и (2.12)

;(2.13)

где - масса одного груза, кг.

- количество грузов (=2).

кг.

Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:

;(2.14)

где - плотность материала груза,(=8000 кг/м³).

м.

Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:

мм(2.15)

Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.

% (см. таб. 3),

;(2.16)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:

Н.(2.17)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:

Н (2.18)

Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:

об/мин,(2.19)

где - минимальные обороты двигателя.

Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).

Обороты вала двигателя на холостом ходу:

об/мин.(2.20)

Для вала регулятора:

об/мин.(2.21)

Угловые скорости:

1/с.(2.22)

1/с.(2.23)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru