;(2.10)
где m-масса грузов, кг.
- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.
Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.
Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:
;(2.11)
Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:
(2.12)
На основании уравнения (2.10) и (2.12)
;(2.13)
где - масса одного груза, кг.
- количество грузов (=2).
кг.
Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:
;(2.14)
где - плотность материала груза,(=8000 кг/м³).
м.
Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:
мм(2.15)
Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.
% (см. таб. 3),
;(2.16)
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:
Н.(2.17)
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:
Н (2.18)
Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:
об/мин,(2.19)
где - минимальные обороты двигателя.
Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).
Обороты вала двигателя на холостом ходу:
об/мин.(2.20)
Для вала регулятора:
об/мин.(2.21)
Угловые скорости:
1/с.(2.22)
1/с.(2.23)
Статьи о транспорте:
Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости.
В результа ...
Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования
локомотива
Исходные данные:
Тип передачи мощности: электрический
Длина участка (Loy): 470 км
Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки
Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел.
Расчетный подъем (ip): 10
Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч
Индивидуальное задание: топливный насос ...
Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта
автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...