Восстанавливающие силы на режимах минимальных оборотов и минимальных оборотов холостого хода:
Н.(2.24)
Н.(2.25)
Характеристики (см. рис. 2.1) позволяют определить разность:
Н.(2.26)
которая показывает изменение восстанавливающей силы регулятора, приведённой к центру тяжести груза, на номинальном регулируемом скоростном режиме при перемещении регулирующего органа от полной подачи топлива до подачи холостого хода. Тогда величина изменения восстанавливающей силы, приведённой к муфте регулятора, определится как:
Н.(2.27)
Рис. 7 - Зависимости восстанавливающей силы и поддерживающей силы
, приведенных к центру тяжести грузов от радиуса r для механического регулятора
Определяем жёсткость пружины:
Н/м.(2.28)
Величина предварительной деформации пружины:
мм.(2.29)
Максимальная деформация:
мм.(2.30)
Равновесные характеристики являются основными статическими характеристиками регулятора (см. рис. 8). Каждой настройке регулятора соответствует
своя равновесная характеристика.
Рис. 8 - Равновесные характеристики регулятора для минимальной 1–2 и максимальной 3–4 затяжки пружины
К статическим характеристикам регулятора относится и фактор его устойчивости:
;(2.31)
где А - инерционный коэффициент поддерживающей силы.
(2.32)
где Н - определяется из графика (см. рис. 2.1).
Динамика регулятора
Динамические свойства регулятора для случая постоянства его настройки могут быть
исследованы с помощью уравнения движения регулятора:
,(2.33)
или в операторной форме:
,(2.34)
где - собственный оператор регулятора,
(2.35)
и
- безразмерные выходная и входная координата регулятора;
- время регулятора прямого действия;
- время катаракта;
- местная степень неравномерности регулятора.
Статьи о транспорте:
Расчет экономических
показателей АТП
Доставка товара из магазина ИКЕА осуществляется на платной основе. Стоимость доставки зависит от удаленности адреса доставки покупателя от ТРЦ «Мега-Дыбенко». Всего имеется 5 зон доставки товара с фиксированными ценами. Доставка товара на расстояние свыше 80-ти км от магазина производится по специ ...
Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...
Расчет внешней скоростной характеристики
Минимальная частота мин-1; Принимаем мин-1.
Максимальная частота ; мин-1
Принимаем мин-1.
Шаг расчета – 300 мин-1.
Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива г/кВт∙ч.
Частота вращения коленчатого вала при ; мин-1.
Коэффициенты для к ...