Восстанавливающие силы на режимах минимальных оборотов и минимальных оборотов холостого хода:
Н.(2.24)
Н.(2.25)
Характеристики
(см. рис. 2.1) позволяют определить разность:
Н.(2.26)
которая показывает изменение восстанавливающей силы регулятора, приведённой к центру тяжести груза, на номинальном регулируемом скоростном режиме при перемещении регулирующего органа от полной подачи топлива до подачи холостого хода. Тогда величина изменения восстанавливающей силы, приведённой к муфте регулятора, определится как:
Н.(2.27)
Рис. 7 - Зависимости восстанавливающей силы
и поддерживающей силы
, приведенных к центру тяжести грузов от радиуса r для механического регулятора
Определяем жёсткость пружины:
Н/м.(2.28)
Величина предварительной деформации пружины:
мм.(2.29)
Максимальная деформация:
мм.(2.30)
Равновесные характеристики
являются основными статическими характеристиками регулятора (см. рис. 8). Каждой настройке регулятора соответствует
своя равновесная характеристика.
Рис. 8 - Равновесные характеристики регулятора для минимальной 1–2 и максимальной 3–4 затяжки пружины
К статическим характеристикам регулятора относится и фактор его устойчивости:
;(2.31)
где А - инерционный коэффициент поддерживающей силы.
(2.32)
где
Н - определяется из графика (см. рис. 2.1).
Динамика регулятора
Динамические свойства регулятора для случая постоянства его настройки могут быть
исследованы с помощью уравнения движения регулятора:
,(2.33)
или в операторной форме:
,(2.34)
где
- собственный оператор регулятора,
(2.35)
и
- безразмерные выходная и входная координата регулятора;
- время регулятора прямого действия;
- время катаракта;
- местная степень неравномерности регулятора.
Статьи о транспорте:
История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой
Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...
Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...