Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 4

Время регулятора на номинальном режиме:

(2.36)

где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;

(2.37)

где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.

кг;(2.38)

кг;(2.39)

от кг.

кг.

с.

Время катаракта на номинальном режиме:

с;(2.40)(2.40)

где - фактор торможения (см. таб. 3).

Местная степень неравномерности на номинальном режиме:

.(2.41)

Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:

(2.42)

Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:

.(2.43)

Таблица 9 - Значения функции и

ω, с-1

0

5

10

30

50

100

200

500

Xд(ω)

0,809

0,802

0,782

0,615

0,429

0,169

0,037

-0,010

Уд(ω)

0,000

-0,076

-0,148

-0,351

-0,413

-0,347

-0,208

-0,085

По результатам построены графики (см. рис. 9-11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение основных параметров рабочего процесса двигателя
Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках. Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема ...

Расчет деталей на прочность
Поршень Таблица 5.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 ...

Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле: Спр = & ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru