Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 4

Время регулятора на номинальном режиме:

(2.36)

где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;

(2.37)

где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.

кг;(2.38)

кг;(2.39)

от кг.

кг.

с.

Время катаракта на номинальном режиме:

с;(2.40)(2.40)

где - фактор торможения (см. таб. 3).

Местная степень неравномерности на номинальном режиме:

.(2.41)

Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:

(2.42)

Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:

.(2.43)

Таблица 9 - Значения функции и

ω, с-1

0

5

10

30

50

100

200

500

Xд(ω)

0,809

0,802

0,782

0,615

0,429

0,169

0,037

-0,010

Уд(ω)

0,000

-0,076

-0,148

-0,351

-0,413

-0,347

-0,208

-0,085

По результатам построены графики (см. рис. 9-11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Обзор рынка легковых автомобилей в России
В 2011 г. в России было произведено 2,5 млн. легковых автомобилей (без учета коммерческих), что на 40% больше, чем в 2010 г., в количественном отношении и на 70% - в ценовом. В ближайшие годы ожидается перспектива роста рынка автомобилей. 1,04 млн. произведенных автомобилей - иномарки российского ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru