Время регулятора на номинальном режиме:
(2.36)
где
- приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;
(2.37)
где
- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.
кг;(2.38)
кг;(2.39)
от
кг.
кг.
с.
Время катаракта на номинальном режиме:
с;(2.40)(2.40)
где
- фактор торможения (см. таб. 3).
Местная степень неравномерности на номинальном режиме:
.(2.41)
Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:
(2.42)
Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:
.(2.43)
Таблица 9 - Значения функции
и
|
ω, с-1 |
0 |
5 |
10 |
30 |
50 |
100 |
200 |
500 |
|
Xд(ω) |
0,809 |
0,802 |
0,782 |
0,615 |
0,429 |
0,169 |
0,037 |
-0,010 |
|
Уд(ω) |
0,000 |
-0,076 |
-0,148 |
-0,351 |
-0,413 |
-0,347 |
-0,208 |
-0,085 |
По результатам построены графики (см. рис. 9-11).
Статьи о транспорте:
Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы.
X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10)
X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт.
Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...
Виброустойчивый теплостойкий сигнализатор давления типа МСТВ
Сигнализатор давления типа МСТВ (рис. 16) предназначен для замыкания электрической цепи при давлении жидкости или газа ниже заданного значения. Номинальное значение давления в кг/см2, при котором происходит срабатывание сигнализатора, указывается в его обозначении.
Рис. 16. Сигнализатор давлени ...
Навигационно-гидрографические условия
Азовское море
Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены.
Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...