Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.
Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:
– – начало сжатия рабочего тела;
– – конец сжатия и начало сгорания;
– – конец сгорания и начало расширения;
– – конец расширения рабочего тела.
Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.
Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.
Рабочий объем цилиндра , дм3
,( 2.8.1)
.
Объем камеры сжатия , дм3
,(2.8.2)
где – геометрическая степень сжатия,
.
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы
, дм3
,(2.8.3)
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке
.
Давление в начале сжатия , МПа
,(2.8.4)
Температура рабочего тела в начале сжатия , К
,(2.8.5)
где – приращение температур в результате подогрева,
. Принимаем
;
– коэффициент остаточных газов,
;
– температура остаточных газов,
. Принимаем
;
– температура воздуха перед выпускными органами дизеля,
, К.
,(2.8.6)
.
.
Коэффициент наполнения
,(2.8.7)
Статьи о транспорте:
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения
= 120f ; (6.1)
= V, (6.2)
где V - скорость движения поезда, км/ч;
S - путь, пройденный поездом, км;
f - удельная результирующая сила, действующая на п ...
Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи.
В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...
Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает:
• своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...