Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.
Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:
– – начало сжатия рабочего тела;
– – конец сжатия и начало сгорания;
– – конец сгорания и начало расширения;
– – конец расширения рабочего тела.
Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.
Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.
Рабочий объем цилиндра , дм3
,( 2.8.1)
.
Объем камеры сжатия , дм3
,(2.8.2)
где – геометрическая степень сжатия, .
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы , дм3
,(2.8.3)
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке
.
Давление в начале сжатия , МПа
,(2.8.4)
Температура рабочего тела в начале сжатия , К
,(2.8.5)
где – приращение температур в результате подогрева, . Принимаем ;
– коэффициент остаточных газов, ;
– температура остаточных газов, . Принимаем ;
– температура воздуха перед выпускными органами дизеля, , К.
,(2.8.6)
.
.
Коэффициент наполнения
,(2.8.7)
Статьи о транспорте:
Актуальность логистики в условиях экономики России
Деятельность компании на рынке обуславливается ее основной целью - миссией, определяющей ее деловую активность, поведение на рынке и ведущей к ее финансовому благополучию и стабильности.
Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют п ...
Экономико-математическая
модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
...
Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения.
Выбор материала валов.
В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...