Первоначальной задачей является определение давлений и температур рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы и установление закономерностей изменения этих параметров в промежуточных точках.
Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема. Характерными точками расчетной индикаторной диаграммы, которая представлена на рисунке 2.1, являются:
– – начало сжатия рабочего тела;
– – конец сжатия и начало сгорания;
– – конец сгорания и начало расширения;
– – конец расширения рабочего тела.
Точки a и b соответствуют наибольшему объему цилиндра , определяемому при положении поршня в нижней метровой точке.
Точка всегда соответствует наименьшему объему цилиндра , определяемому положением поршня в верхней метровой точке.
Рабочий объем цилиндра , дм3
,( 2.8.1)
.
Объем камеры сжатия , дм3
,(2.8.2)
где – геометрическая степень сжатия,
.
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы
, дм3
,(2.8.3)
.
Объем цилиндра, соответствующий точке индикаторной диаграммы равен объему цилиндра, соответствующему точке
.
Давление в начале сжатия , МПа
,(2.8.4)
Температура рабочего тела в начале сжатия , К
,(2.8.5)
где – приращение температур в результате подогрева,
. Принимаем
;
– коэффициент остаточных газов,
;
– температура остаточных газов,
. Принимаем
;
– температура воздуха перед выпускными органами дизеля,
, К.
,(2.8.6)
.
.
Коэффициент наполнения
,(2.8.7)
Статьи о транспорте:
Определение количественных и качественных показателей использования электровозов
Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели.
Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то ...
Проектирование перехода
Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
– обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
– наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...
Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82.
Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.
Большинство элементов механической части новых локомо ...