Обстановочные суда – это теплоходы, предназначенные для обслуживания судоходной обстановки. На малых реках используются теплоходы проектов 391Б, Р–159 и 457. Наиболее полно требованиям производства работ по обслуживанию знаков навигационного ограждения и комфортности для экипажей отвечает теплоход проекта 457. Судно класса «Р» Речного Регистра.
На обстановочном теплоходе проекта 457 в качестве главного двигателя установлен двигатель 6 ЧСП12/14 – шестицилиндровый четырехтактный дизель с реверс–редуктором, диаметром цилиндра 12 см, ход поршня 14 см, полная мощность 66 кВт или 920 л. с.
Скорость судна в глубокой воде 15 км/ч. Численность экипажа на вахте 3 человека. Штат команды 9 человек. Автономность плавания по запасам топлива 4 суток. Управление судна дистанционное из рулевой рубки. Корпус судна стальной, сварной, набранный по поперечной системе набора.
Для обслуживания знаков судоходной обстановки в носовой части установлен ручной кран грузоподъемностью 0,5 т. и вылетом стрелы 3,2 м. Для перевозки речных буев РБ–14–55, хранения запасных частей и знаков судоходной обстановки используется грузовой трюм.
В данном дипломном проекте рассматривается замена энергетической установки на обстановочном теплоходе проекта 457. Произведен анализ соответствия замененного главного двигателя правилам Речного Регистра. Произведены механические и гидромеханические расчеты.
Настоящий проект по замене двигателя на обстановочном теплоходе проекта 457 разрабатывается на основании множества причин, главной из которых является отсутствие ремонтной базы и дороговизна ремонта дизеля типа 6ЧСП12/14. С целью экономии средств вместо дизеля типа 6ЧСП12/14 мощностью 66 кВт (90 л. с.) проектируем в качестве главного дизеля 3Д6 мощностью 110 кВт (150 л. с.), который выпускается АО «Холдинговая компания» Барнаултрансмаш» г. Барнаул, в отличие от дизеля 6ЧСП12/14, который производится компанией «Юждизельмаш» г. Токмак Украина.
В качестве исходных данных при разработке проекта использованы:
проект 457;
нормативные документы:
а) Правила Речного Регистра;
б) технические условия на дизель 3Д6;
в) другие руководящие технические материалы, действующие в отрасли.
Главные размерения судна, конструкция корпуса, оборудование помещений, судовые устройства и системы, электрооборудование сохраняются по проекту 457 с соответствующими дополнениями и изменениями в связи с заменой главного двигателя.
Главные размеры судна:
Длина расчетная L = 19,9 м.
Длина габаритная L гб = 20,5 м.
Ширина расчетная В = 3,3 м.
Ширина габаритная Вгб = 3,41 м.
Высота борта расчетная Н = 1,2 м.
Осадка расчетная Т = 0,6 м.
Согласно темы данного проекта на судне предусматривается применение отечественного двигателя 3Д6 15/18 вместо двигателя 6ЧСП12/14.
Применение тракторного двигателя 3Д6 15/18 обусловлено:
возможностью применения агрегатного метода ремонта на специализированных межведомственных мотороремонтных заводах;
возможностью приобретения централизованно изготовленных сменных и запасных частей, деталей и узлов механизмов.
Статьи о транспорте:
Определение количества производственных
рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени:
где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч;
Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч;
Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...
Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...