Расчет элементов гребного винта

Страница 1

Исходные данные:

мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;

частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;

передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;

диаметр гребного винта Д = 0,7 м;

число лопастей винта Z = 4;

дисковое отношение Θ = 0,70.

Расчет элементов гребного винта выполнен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 — Расчет элементов гребного винта

Расчетные формулы

Расчетные значения

U , м/с

4,9

(см. рисунок 2.1)

870

, м/с

3381

, кгс

1261

0,394

0,343

1,0

0,39

0,39

120

Шаг гребного винта .

Проверка выбранного дискового отношения винта.

Минимально допустимое дисковое отношение винта из условия обеспечения предельного значения относительной толщины лопасти определяется

, (3.4.1)

где – предельное значение относительно толщины лопасти на радиусе = 0,1

– упор гребного винта при расчетном режиме его работы, Р = 1261 кгс;

– коэффициент прочности для винтов из углеродистой стали, = 0,065;

– коэффициент, характеризующий возможную максимальную нагрузку на лопасть, = 1,5.

<.

Величина принятого дискового отношения по этому критерию достаточна.

Минимально допустимая величина дискового отношения из условия отсутствия кавитации

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов
Для очистки дорог от снега применяют различные схемы, принимаемый с учетом метеливых условий (направление и скорость ветра, интенсивность снегопада) и ширины дорожного полотна. Очистку можно вести как одиночными машинами (толщина снега, накапливающегося на покрытии за 1 ч, не превышает 3–5 см), та ...

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru