Расчет элементов гребного винта

Страница 5

Толщина лопасти S, мм спрямленного цилиндрического сечения должна быть не менее определяемой по формуле

,(3.4.8)

где – коэффициент зависимости радиуса расчетного поперечного сечения и шарового отношения ;

– коэффициент зависящий от ледового усилия, ;

– мощность на гребном валу, кВт, кВт;

– коэффициент центробежных напряжений в зависимости от радиуса поперечного сечения;

– уклон лопасти, мм;

– диаметр гребного винта, м;

– частота вращения гребного винта, с-1;

– число лопастей, ;

– ширина спрямленного цилиндрического сечения лопасти, м;

– временное сопротивление материала лопасти.

Толщина лопастей проверяется в двух поперечных сечениях на радиусах и .

Расчет толщины лопасти в требуемых сечениях представлен в таблице 3.10.

Таблица 3.10 — Расчет толщин лопасти в сечениях

, мм

, мм

, мм

, мм

0,25

96

0,232

26

109,5

21,8

0,6

210

0,282

18

67

12,1

Из расчета следует, что принятая толщина лопасти больше допускаемой Правилами.

В результате расчета получены следующие основные конструктивные элементы гребного винта:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами. Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах. Количество ва ...

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru