, (3.4.2)
где = 1,3 – эмпирический коэффициент;
= 0,56 – кавитационная характеристика;
– абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта,
;
– плотность воды,
= 1000 кг/м3;
– глубина погружения оси гребного вала под ватерлинию,
= 0,3 м.
Абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта из формулы
кгс/см3,
<
.
Дисковое отношение гребного винта окончательно принимаем равным 0,70.
Диаметр ступицы в плоскости диска винта принят
м.
Средняя ширина лопасти определяется по формуле
, (3.4.3)
где – радиус винта,
м;
– радиус ступицы,
= 0,07.
м.
Максимальная ширина лопасти определяется по формуле
, (3.4.4)
м.
Координаты контура спрямленной поверхности лопасти на различных относительных радиусах определены и представлены в таблице 3.4, где приняты обозначения
,
– отстояния от осевой линии лопасти до входящей и выходящей кромок соответственно;
,
– длина входящей и выходящей частей профиля соответственно;
– полная длина сечения лопасти на заднем относительном радиусе.
Таблица 3.4 — Координаты контура лопасти
Параметр |
Численное значение | ||||
|
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,95 |
|
0,526 |
0,576 |
0,514 |
0,417 | |
|
148 |
162 |
145 |
118 |
0 |
|
0,333 |
0,408 |
0,467 |
0,484 | |
|
94 |
115 |
132 |
137 |
110 |
|
242 |
277 |
277 |
255 |
110 |
|
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
|
85 |
97 |
112 |
118 |
60 |
|
157 |
180 |
165 |
137 |
50 |
Статьи о транспорте:
Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба
σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb.
При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...
Расчёт
плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным
графиком
Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ():
где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
- по сериям судов:
;
- в целом по флоту:
.
Себестоимость морской п ...
Системы дизеля
Топливная система дизеля состоит из топливного бака, фильтров, насоса высокого давления, форсунки и трубопровода высокого и низкого давления. Обеспечивает подачу топлива в цилиндры в заданном количестве и в определенное время, а также равномерное распределение топлива по объему камеры сгорания в р ...