Расчет элементов гребного винта

Страница 2

, (3.4.2)

где = 1,3 – эмпирический коэффициент;

= 0,56 – кавитационная характеристика;

– абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта,

;

– плотность воды, = 1000 кг/м3;

– глубина погружения оси гребного вала под ватерлинию, = 0,3 м.

Абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта из формулы

кгс/см3,

<.

Дисковое отношение гребного винта окончательно принимаем равным 0,70.

Диаметр ступицы в плоскости диска винта принят

м.

Средняя ширина лопасти определяется по формуле

, (3.4.3)

где – радиус винта, м;

– радиус ступицы, = 0,07.

м.

Максимальная ширина лопасти определяется по формуле

, (3.4.4)

м.

Координаты контура спрямленной поверхности лопасти на различных относительных радиусах определены и представлены в таблице 3.4, где приняты обозначения

,– отстояния от осевой линии лопасти до входящей и выходящей кромок соответственно;

, – длина входящей и выходящей частей профиля соответственно;

– полная длина сечения лопасти на заднем относительном радиусе.

Таблица 3.4 — Координаты контура лопасти

Параметр

Численное значение

0,3

0,5

0,7

0,8

0,95

0,526

0,576

0,514

0,417

, мм

148

162

145

118

0

0,333

0,408

0,467

0,484

, мм

94

115

132

137

110

, мм

242

277

277

255

110

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

, мм

85

97

112

118

60

, мм

157

180

165

137

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000. Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru