 , (3.4.2)
, (3.4.2) 
где  = 1,3 – эмпирический коэффициент;
 = 1,3 – эмпирический коэффициент; 
 = 0,56 – кавитационная характеристика;
 = 0,56 – кавитационная характеристика; 
 – абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта,
 – абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта, 
 ;
; 
 – плотность воды,
 – плотность воды,  = 1000 кг/м3;
 = 1000 кг/м3; 
 – глубина погружения оси гребного вала под ватерлинию,
 – глубина погружения оси гребного вала под ватерлинию,  = 0,3 м.
 = 0,3 м. 
Абсолютное гидростатическое давление на уровне оси винта из формулы
 кгс/см3,
 кгс/см3, 
 <
< .
. 
Дисковое отношение гребного винта окончательно принимаем равным 0,70.
Диаметр ступицы в плоскости диска винта принят
 м.
 м. 
Средняя ширина лопасти определяется по формуле
 , (3.4.3)
, (3.4.3) 
где  – радиус винта,
 – радиус винта,  м;
м; 
 – радиус ступицы,
 – радиус ступицы,  = 0,07.
 = 0,07. 
 м.
м. 
Максимальная ширина лопасти определяется по формуле
 , (3.4.4)
, (3.4.4) 
 м.
м. 
Координаты контура спрямленной поверхности лопасти на различных относительных радиусах определены и представлены в таблице 3.4, где приняты обозначения
 ,
, – отстояния от осевой линии лопасти до входящей и выходящей кромок соответственно;
– отстояния от осевой линии лопасти до входящей и выходящей кромок соответственно; 
 ,
, – длина входящей и выходящей частей профиля соответственно;
 – длина входящей и выходящей частей профиля соответственно; 
 – полная длина сечения лопасти на заднем относительном радиусе.
 – полная длина сечения лопасти на заднем относительном радиусе. 
Таблица 3.4 — Координаты контура лопасти
| Параметр | Численное значение | ||||
| 
 | 0,3 | 0,5 | 0,7 | 0,8 | 0,95 | 
| 
 | 0,526 | 0,576 | 0,514 | 0,417 | |
| 
 | 148 | 162 | 145 | 118 | 0 | 
| 
 | 0,333 | 0,408 | 0,467 | 0,484 | |
| 
 | 94 | 115 | 132 | 137 | 110 | 
| 
 | 242 | 277 | 277 | 255 | 110 | 
| 
 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 
| 
 | 85 | 97 | 112 | 118 | 60 | 
| 
 | 157 | 180 | 165 | 137 | 50 | 
Статьи о транспорте:
История
	 
Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Так же осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозя ...
	
Ограждение путей, маневровые работы
	 
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. 
Ограждение места работ производится на период их выполнения  ...
	
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
	 
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров 
На основании кинематической схемы определяем: 
- при заглублении отвала 
 
- при выглублении отвала 
 
где n = г – количество гидроцилиндров; 
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН 
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН 
- соответственно вес базовой машины и ...