Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ.
Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, машины находятся в исправном состоянии, к выполнению работ готовы.
Роль технического обслуживания и ремонта в продлении срока службы строительных машин; как организована работа по техническому обслуживанию и ремонту на предприятии
Система технического обслуживания и ремонта машин представляет совокупность взаимосвязанных средств, операций, документаций и исполнителей, необходимых для поддержания, восстановления качества составных частей и сборочных единиц машины во время её эксплуатации, хранения и транспортировки.
Техническое обслуживание необходимо для поддержания их в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения неисправностей и отказов и выявления их для своевременного устранения, соблюдения правил техники безопасности и обеспечения охраны природы.
В зависимости от периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяются на следующие виды: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).
Все работы входящие в состав технических обслуживаний, разделены на уборочно-моечные, крепежные, контрольно-регулировочные, заправочно-смазочные.
Ежесменное техническое обслуживание проводят перед началом, в течение или после рабочей смены. Цель его подержания работоспособности и безопасности в течение каждой рабочей смены. Ежесменного обслуживания включает контроль, направленный на обеспечения безопасности движения, работы по поддержанию технического состояния машины, заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.
Первое техническое обслуживание включает в себя и операции ежесменного обслуживания, он должен обеспечить безотказную работу всех агрегатов и узлов не менее чем до очередного ТО.
Второе техническое обслуживание включает в себя и операции первого технического обслуживания, он должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге, не менее чем до очередного второго технического обслуживания.
Сезонное техническое обслуживание выполняют два раза в год при подготовки машины к использованию в периоды зимнего и летнего сезонов. Если время проведения очередного технического обслуживания по периодичности совпадают с временным, выполнения планового ремонта технического обслуживания и ремонт выполняется одновременно.
Ремонт - это комплекс операций по устранению неисправности или восстановлению работоспособности изделий (или их составных частей), а также их ресурсов.
Ремонт классифицируется по наличию регламента (выполняемый по потребности), планируемости (плановый, не плановый), и характеру и объему выполняемых работ (текущий, капитальный), для некоторых машин и агрегатов, в зависимости от условий эксплуатации, предусматривается средний ремонт.
Плановый текущий ремонт, включает в себя оценку технического состояния агрегатов и узлов по результатам диагностирования, частичную их разборку, замену и восстановлению изношенных деталей и другие ремонтные работы.
Статьи о транспорте:
Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...
Определение жесткости радиальных шин 155 ⁄ 70 R13
автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
Шины автомобиля ЗАЗ – 1102 — радиальные, с универсальным рисунком протектора. Отношение высоты профиля к ширине Н/B = 0,7. Радиальное расположение нитей корда обеспечивает снижение числа слоёв корда по сравнению с диагональным расположением, высокую жесткость шин и повышает устойчивость и управляе ...
Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы:
1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...