Таблица 3.7 — Сечение лопасти на радиусе 0,7
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,890 |
0,770 |
0,600 | |
, мм |
15,5 |
14,2 |
12,3 |
9,6 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,860 |
0,720 |
0,520 |
, мм |
15,4 |
13,8 |
11,5 |
80,3 |
Таблица 3.8 — Сечение лопасти на радиусе 0,8
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,788 |
0,620 | ||
, мм |
12,6 |
12,0 |
10,1 |
8,1 | |
Выходящая часть |
|
0,965 |
0,870 |
0,730 |
0,540 |
, мм |
12,5 |
11,3 |
9,5 |
7,0 |
Таблица 3.9 — Сечение лопасти на радиусе 0,95
Наименование |
Величина |
Значения | |||
Входящая часть |
|
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
|
0,970 |
0,930 |
0,840 |
0,720 | |
, мм |
8,7 |
8,4 |
7,6 |
6,5 | |
Выходящая часть |
|
0,870 |
0,755 |
0,600 | |
, мм |
8,5 |
7,8 |
6,8 |
5,4 |
Статьи о транспорте:
точнение
полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...