Характеристики обстановочного теплохода проекта 457:
длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м.
ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м.
осадка Т = 0,6 м.
водоизмещение V = 23 м2.
коэффициент полноты δ = 0,582.
смоченная поверхность Ω = 59 м2.
номинальная мощность двигателя N = 110 кВт.
номинальная частота вращения Пн = 25 с-1.
тип движителя винтовой.
диаметр гребного винта D = 0,7 м.
количество винтов X = 1.
расчетная скорость U = 19,5 км/ч.
В качестве движителя на судне установлен гребной винт, за которым расположен руль с пропорциональной перекладкой.
Расчёт сопротивления движению судна на глубокой воде выполнен методом пересчета с прототипа. В качестве прототипа принят грузовой теплоход проекта Р168.
Смоченная поверхность корпуса Ω, м2
, (3.1.1)
.
Сравнительные значения характеристик обстановочного теплохода и судна-прототипа приведены в таблице.
Коэффициенты остаточного сопротивления судна–прототипа приняты по данным модельных испытаний.
Расчет сопротивления движению судна на глубокой воде выполнен в таблице 2.1.
Надбавка на шероховатость и выступающие части в расчете принята ∆ξ = 0,9 ·10-3.
Таблица 3.1 — Сравнительные значения характеристик теплохода проекта 457 и судна–прототипа
|
Таблица 3.2 — Расчет сопротивления движению судна
Наименование величин |
Значение | |||||||||
Число Фруда |
0,04 |
0,08 |
0,12 |
0,16 |
0,20 | |||||
Скорость судна , м/с |
1,10 |
2,21 |
3,31 |
4,42 |
5,52 | |||||
Коэффициент остаточного сопротивления судна–прототипа |
1,00 |
0,70 |
0,70 |
1,20 |
1,80 | |||||
Число Фруда по водоизмещению |
0,11 |
0,21 |
0,32 |
0,43 |
0,53 | |||||
Коэффициент æL/B |
0,92 |
0,91 |
0,90 |
0,88 |
0,86 | |||||
Коэффициент æ’L/B |
1,02 |
1,02 |
1,03 |
1,03 |
1,03 | |||||
Коэффициент KL/B |
0,90 |
0,89 |
0,87 |
0,85 |
0,83 | |||||
Коэффициент æB/T |
0,98 |
0,98 |
0,97 |
0,97 |
0,97 | |||||
Коэффициент æ’B/T |
0,92 |
0,92 |
0,91 |
0,89 |
0,88 | |||||
Коэффициент KB/T |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
1,09 |
1,10 | |||||
Коэффициент æδ |
1,40 |
1,40 |
1,45 |
1,57 |
1,63 | |||||
Коэффициент æ’δ |
1,13 |
1,13 |
1,14 |
1,18 |
1,18 | |||||
Коэффициент K0 |
1,24 |
1,24 |
1,27 |
1,33 |
1,38 | |||||
Коэффициент |
7,82 |
7,82 |
7,82 |
7,82 |
7,82 | |||||
Коэффициент |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 |
8,70 | |||||
Коэффициент |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 |
1,11 | |||||
Коэффициент |
1,33 |
1,31 |
1,31 |
1,37 |
1,40 | |||||
Коэффициент остаточного сопротивления судна |
1,33 |
0,92 |
0,92 |
1,64 |
2,52 | |||||
Число Рейнольдса |
0,54 |
1,10 |
1,64 |
2,19 |
2,73 | |||||
Коэффициент сопротивления трению |
2,33 |
2,12 |
2,02 |
1,94 |
1,88 | |||||
Коэффициент полного сопротивления |
4,56 |
3,94 |
3,84 |
4,48 |
5,30 | |||||
Сопротивление судна |
19773 |
29494 |
49607 |
76886 |
102341 | |||||
Расчетное сопротивление судна |
1950 |
3803 |
7034 |
14657 |
29321 | |||||
Скорость судна U, м/c |
10,8 |
12,96 |
15,16 |
17,3 |
19,5 | |||||
Статьи о транспорте:
Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления
ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.
Для груженых маршрутов, сост ...
Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными:
1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...
Сравнительная
оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по
вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч
Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...