Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.
Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт
, (3.2.1)
где – пропульсивный КПД движетеля,
= 0,50…0,75. Принимаем
= 0,5.
Вт = 120 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.
Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.
Определение основных размеров главного двигателя
Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.
Число цилиндров принимаем L = 6.
Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.
Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .
Диаметр цилиндра D, м
, (3.3.1)
где К – коэффициент тактности, К = 0,5.
м = 145 мм.
Ход поршня S, м
, (3.3.2)
м = 174 мм.
Средняя скорость поршня Сm , м/с
, (3.3.3)
м/с.
Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).
Статьи о транспорте:
Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К:
;
Расхождение между принятой величиной и рассчитанной :
; ...
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном
цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...