Определение потребной мощности судовой силовой установки

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение потребной мощности судовой силовой установки

Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.

Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт

, (3.2.1)

где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5.

Вт = 120 кВт.

Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.

Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.

Определение основных размеров главного двигателя

Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.

Число цилиндров принимаем L = 6.

Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.

Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .

Диаметр цилиндра D, м

, (3.3.1)

где К – коэффициент тактности, К = 0,5.

м = 145 мм.

Ход поршня S, м

, (3.3.2)

м = 174 мм.

Средняя скорость поршня Сm , м/с

, (3.3.3)

м/с.

Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).

Статьи о транспорте:

Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К: ; Расхождение между принятой величиной и рассчитанной : ; ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru