Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с.
Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт
, (3.2.1)
где – пропульсивный КПД движетеля,
= 0,50…0,75. Принимаем
= 0,5.
Вт = 120 кВт.
Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощностью 5 кВт.
Тогда эксплуатационная мощность на фланце реверс-редукторной передачи, приходящаяся на один двигатель, Ne = 115 кВт.
Определение основных размеров главного двигателя
Среднее эффективное принимаем ре = 0,74 МПа.
Число цилиндров принимаем L = 6.
Частоту вращения коленчатого вала принимаем n = 1500 мин-1.
Величину отношения хода поршня к диаметру цилиндра принимаем .
Диаметр цилиндра D, м
, (3.3.1)
где К – коэффициент тактности, К = 0,5.
м = 145 мм.
Ход поршня S, м
, (3.3.2)
м = 174 мм.
Средняя скорость поршня Сm , м/с
, (3.3.3)
м/с.
Таким образом, по определенным выше параметрам принимаем к установке двигатель 3Д6 (6ЧСП 5/18).
Статьи о транспорте:
Технология проведения очистки
Промывка или продувка осуществляется одним из следующих способов:
-с пропуском очистного или разделительного устройства;
-без пропуска очистного или разделительного устройства.
Промывку и продувку с пропуском очистных или разделительных устройств следует выполнять на трубопроводах диаметром 219 ...
Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька
направляющий палец
смотровое отверстие
суппорт
клапан
рабочий цилиндр
тормозной шланг
тормозная колодка
вентиляционное отверстие
тормозной диск
ступица колеса
грязезащитный колпачок
Принцип торможения
Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...
История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...