Расчет деповского процента неисправных электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Расчет деповского процента неисправных электровозов

Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле

(3.4)

где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%

Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.

(3.5)

(3.6)

Принимаем количество неплановых ремонтов = 0,038.

Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению

(3.7)

где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки;

- время простоя в сутках.

Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда

(3.8)

Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле

(3.9)

Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле

(3.10)

Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.

(3.11)

Статьи о транспорте:

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru