Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле
(3.4)
где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.
(3.5)
(3.6)
Принимаем количество неплановых ремонтов = 0,038.
Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению
(3.7)
где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки;
- время простоя в сутках.
Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда
(3.8)
Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле
(3.9)
Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле
(3.10)
Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.
(3.11)
Статьи о транспорте:
Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи.
Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...
Конструкция
газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...
Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм
(10)
ЗО
–
затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.;
ДЗ
–
доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.;
ЗД
–
дополнительная заработная плата про ...