Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле
(3.4)
где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.
(3.5)
(3.6)
Принимаем количество неплановых ремонтов = 0,038.
Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению
(3.7)
где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки;
- время простоя в сутках.
Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда
(3.8)
Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле
(3.9)
Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле
(3.10)
Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.
(3.11)
Статьи о транспорте:
Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в ...
Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях
сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил
Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.
Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:
С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...
Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...