Часовой расход топлива дизелем ,
, (2.7.1)
.
Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл ,
, (2.7.2)
.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг
, (2.7.3)
где – состав дизельного топлива в долях массы:
– углерод,
;
– водород,
;
– кислород,
.
.
Масса воздуха, необходимая для сгорания 1 кг топлива
, (2.7.4)
где – молярная масса воздуха,
.
.
Суммарный коэффициент избытка воздуха
, (2.7.5)
где – коэффициент продувки,
;
– коэффициент избытка воздуха для сгорания,
.
Принимаем .
.
Расход воздуха дизелем , кг/ч
, (2.7.6)
,
Количество отработавших газов , кг/ч
, (2.7.7)
,
Количество продуктов сгорания, образующихся при сжигании 1 кг топлива с теоретически необходимым количеством воздуха , кмоль/кг
, (2.7.8)
Статьи о транспорте:
Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба
σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb.
При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...
Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...