Часовой расход топлива дизелем ,
, (2.7.1)
.
Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл ,
, (2.7.2)
.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг
, (2.7.3)
где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод,
; – водород, ; – кислород, .
.
Масса воздуха, необходимая для сгорания 1 кг топлива
, (2.7.4)
где – молярная масса воздуха, .
.
Суммарный коэффициент избытка воздуха
, (2.7.5)
где – коэффициент продувки, ;
– коэффициент избытка воздуха для сгорания, .
Принимаем .
.
Расход воздуха дизелем , кг/ч
, (2.7.6)
,
Количество отработавших газов , кг/ч
, (2.7.7)
,
Количество продуктов сгорания, образующихся при сжигании 1 кг топлива с теоретически необходимым количеством воздуха , кмоль/кг
, (2.7.8)
Статьи о транспорте:
Параметры окружающей среды и остаточные
газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К.
Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...
Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...
Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению).
Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...