Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 2

где – давление воздуха перед впускными органами цилиндра.

.

Давление рабочего тела в конце сжатия , МПа

,(2.8.8)

где – средний показатель политропы сжатия, .

Принимаем .

.

Температура рабочего тела в конце сжатия , К

,(2.8.9)

,

Параметры конца сгорания характеризуются давлением и температурой . Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.

Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива

,(2.8.10)

.

Действительный коэффициент молекулярного изменения

,(2.8.11)

.

Степень повышения давления при сгорании

,(2.8.12)

где – наибольшее давление сгорания, .

Принимаем .

.

Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания

,(2.8.13)

где – универсальная газовая постоянная, ;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке ,

; (2.8.14)

– коэффициент эффективного выделения тепла до точки ,

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке ,

; (2.8.15)

– температура рабочего тела в точке ,

; (2.8.16)

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания,

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...

Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru