где – давление воздуха перед впускными органами цилиндра.
.
Давление рабочего тела в конце сжатия , МПа
,(2.8.8)
где – средний показатель политропы сжатия,
.
Принимаем .
.
Температура рабочего тела в конце сжатия , К
,(2.8.9)
,
Параметры конца сгорания характеризуются давлением и температурой
. Прежде чем определить температуру
, необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.
Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива
,(2.8.10)
.
Действительный коэффициент молекулярного изменения
,(2.8.11)
.
Степень повышения давления при сгорании
,(2.8.12)
где – наибольшее давление сгорания,
.
Принимаем .
.
Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания
,(2.8.13)
где – универсальная газовая постоянная,
;
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке
,
; (2.8.14)
– коэффициент эффективного выделения тепла до точки
,
;
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке
,
; (2.8.15)
– температура рабочего тела в точке
,
; (2.8.16)
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания,
Статьи о транспорте:
Определение годового расхода топливно-смазочных материалов на участке
строительных машин
Таблица 2.9 Нормы расхода эксплуатационных материалов для машин участка
Диз. топ-ливо
л/час
Бен-зин
л/час
Масла
Ди-зель-ное
Вере-теное
Индустриаль-ное
Литол
Соли-дол
Ниг-рол
Бульдозер
Д-606
49,5
0
0
0
0,8
0
0,7
0,04
Бульдозер
Д- ...
Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.
Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле
, (54)
где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;
– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от
[19, стр.22, рис.8] коэффициента ...
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]:
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51)
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч.
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1];
ФН – годовой номиналь ...