где – давление воздуха перед впускными органами цилиндра.
.
Давление рабочего тела в конце сжатия , МПа
,(2.8.8)
где – средний показатель политропы сжатия,
.
Принимаем .
.
Температура рабочего тела в конце сжатия , К
,(2.8.9)
,
Параметры конца сгорания характеризуются давлением и температурой
. Прежде чем определить температуру
, необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.
Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива
,(2.8.10)
.
Действительный коэффициент молекулярного изменения
,(2.8.11)
.
Степень повышения давления при сгорании
,(2.8.12)
где – наибольшее давление сгорания,
.
Принимаем .
.
Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания
,(2.8.13)
где – универсальная газовая постоянная,
;
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке
,
; (2.8.14)
– коэффициент эффективного выделения тепла до точки
,
;
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке
,
; (2.8.15)
– температура рабочего тела в точке
,
; (2.8.16)
– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания,
Статьи о транспорте:
Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...
Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения
Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...
Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ.
В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...