Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 2

где – давление воздуха перед впускными органами цилиндра.

.

Давление рабочего тела в конце сжатия , МПа

,(2.8.8)

где – средний показатель политропы сжатия, .

Принимаем .

.

Температура рабочего тела в конце сжатия , К

,(2.8.9)

,

Параметры конца сгорания характеризуются давлением и температурой . Прежде чем определить температуру , необходимо вычислить некоторые характерные величины, относящиеся к процессу сгорания.

Коэффициент молекулярного изменения при сгорании топлива

,(2.8.10)

.

Действительный коэффициент молекулярного изменения

,(2.8.11)

.

Степень повышения давления при сгорании

,(2.8.12)

где – наибольшее давление сгорания, .

Принимаем .

.

Температура рабочего тела в конце сгорания определяется из уравнения сгорания

,(2.8.13)

где – универсальная газовая постоянная, ;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке ,

; (2.8.14)

– коэффициент эффективного выделения тепла до точки ,

;

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания в точке ,

; (2.8.15)

– температура рабочего тела в точке ,

; (2.8.16)

– средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания,

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Постановка задачи расстановки флота по направлениям работы
Флот судоходной компании в течение планового периода должен обслуживать С направлений перевозок (с = ). Судоходная компания располагает судами 3-х серий (b = ), архитектурно-конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики которых, позволяют им обслуживать грузопотоки на рассм ...

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru