Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Информация » Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода » Определение основных параметров рабочего процесса двигателя

Страница 4

Расчетное среднее индикаторное давление , МПа

, (2.8.22)

.

Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа

, (2.8.23)

где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, . Принимаем .

,

Индикаторная мощность двигателя , кВт

,(2.8.24)

.

Индикаторный КПД

,(2.8.25)

.

Удельный индикаторный расход топлива

,(2.8.26)

.

Эффективная мощность

,(2.8.27)

.

Эффективный КПД

,(2.8.28)

.

Удельный расход топлива

,(2.8.29)

.

Часовой расход топлива дизелем

,(2.8.30)

.

Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов вычисляется по формулам

;

;

Построение индикаторной диаграммы

Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем . По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы , соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.

В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом ; соединив точку с точкой , получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.

Далее определяем координаты и расширения . Для этого выразим значение давления точек этих политроп при заданном текущем объеме .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для: А) бензиновых двигателей: =; Б) сжиженного газа: = = В) =. Коэффициент молекулярного изменения . А) Б) В) Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1: . А) ; Б) ; В) т.к. α=1 Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...

Изменения в программном обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru