Расчетное среднее индикаторное давление , МПа
, (2.8.22)
.
Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа
, (2.8.23)
где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы,
. Принимаем
.
,
Индикаторная мощность двигателя , кВт
,(2.8.24)
.
Индикаторный КПД
,(2.8.25)
.
Удельный индикаторный расход топлива
,(2.8.26)
.
Эффективная мощность
,(2.8.27)
.
Эффективный КПД
,(2.8.28)
.
Удельный расход топлива
,(2.8.29)
.
Часовой расход топлива дизелем
,(2.8.30)
.
Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов
вычисляется по формулам
;
;
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем
. По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы
, соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.
В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия
) условно примем, что давление по линии
сохраняется постоянным, при этом
; соединив точку
с точкой
, получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.
Далее определяем координаты и расширения
. Для этого выразим значение давления
точек этих политроп при заданном текущем объеме
.
Статьи о транспорте:
Расчет параметров рабочих органов
1) Вылет рабочего органа (захвата лесопогрузчика или кромки ковша строительного погрузчика) L, мм:
L=(Bт/2)+∆b, (16)
где Вт – ширина транспортного средства принимается по характеристикам автомобилей и лесовозных автопоездов.
∆b – расстояние между погрузчиком и транспортным средством ...
Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближ ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...