Расчетное среднее индикаторное давление , МПа
, (2.8.22)
.
Среднее индикаторное давление действительного цикла , МПа
, (2.8.23)
где – коэффициент полноты индикаторной диаграммы, . Принимаем .
,
Индикаторная мощность двигателя , кВт
,(2.8.24)
.
Индикаторный КПД
,(2.8.25)
.
Удельный индикаторный расход топлива
,(2.8.26)
.
Эффективная мощность
,(2.8.27)
.
Эффективный КПД
,(2.8.28)
.
Удельный расход топлива
,(2.8.29)
.
Часовой расход топлива дизелем
,(2.8.30)
.
Расход воздуха дизелем и количество отработавших газов вычисляется по формулам
;
;
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму построим в координатах давление – объем . По оси абсцисс откладываем вычисленные ранее объемы , соответствующие положению характерных точек индикаторной диаграммы. По оси ординат откладываем вычисленные ранее давления, соответствующие характерным точкам индикаторной диаграммы.
В процессе наполнения цилиндра воздухом (линия ) и выпуска отработавших газов (линия ) условно примем, что давление по линии сохраняется постоянным, при этом ; соединив точку с точкой , получим условное изображение процессов наполнения и выпуска.
Далее определяем координаты и расширения . Для этого выразим значение давления точек этих политроп при заданном текущем объеме .
Статьи о транспорте:
Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...
Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для:
А) бензиновых двигателей:
=;
Б) сжиженного газа:
=
=
В) =.
Коэффициент молекулярного изменения
.
А)
Б)
В)
Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:
.
А) ;
Б) ;
В) т.к. α=1
Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...