При заданном угле поворота коленчатого вала текущий объем , дм3
,(2.9.1)
где – площадь поперечного сечения цилиндра, дм2
,(2.9.2)
– перемещение поршня от верхней мертвой точки, дм.
Давление промежуточных точек политропы сжатия , МПа
,(2.9.3)
Давление промежуточных точек политропы расширения , МПа
,(2.9.4)
Расчет политроп сжатия и расширения выполнен в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Расчет политроп сжатия и расширения
|
|
|
|
|
0 |
0,000 |
0,240 |
4,800 |
7,000 |
15 |
0,038 |
0,370 |
3,533 |
7,000 |
30 |
0,147 |
0,500 |
1,811 |
4,306 |
45 |
0,317 |
0,800 |
0,951 |
2,382 |
60 |
0,530 |
1,176 |
0,561 |
1,466 |
75 |
0,767 |
1,595 |
0,370 |
0,998 |
90 |
1,007 |
2,018 |
0,267 |
0,742 |
105 |
1,233 |
2,417 |
0,209 |
0,591 |
120 |
1,430 |
2,765 |
0,174 |
0,499 |
135 |
1,590 |
3,048 |
0,152 |
0,441 |
150 |
1,706 |
3,253 |
0,139 |
0,407 |
165 |
1,777 |
3,378 |
0,132 |
0,388 |
180 |
1,800 |
3,420 |
0,130 |
0,380 |
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...
Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные
Автопарк.
Таблица 1
№
Наименование машины
Наработка одной машины на начало года, ч
ТО
Т
К
1
Бульдозер Т-170
3738
60
960
5760
2
Бульдозер Т-170
4590
60
960
5760
3
Бульдозер Т-170
1547
60
960
5760
4 ...